Всероссийский автопробег «Шанс есть у каждого!», который проводит в эти дни «Радио Шансон» по случаю своего 10-летия, успешно продвигается вглубь России.
Автоколонна едет на новых автомобилях 'Chance', предоставленных компанией «Квингруп» - эксклюзивного дистрибьютора этой автомобильной марки.
Стартовав в Москве, автоколонна уже проследовала через знаменитый Павловский Посад, сделав остановку в Музее русских платков, легендарные ерофеевские Петушки, попутно рассказав слушателям об удивительном музее Петуха, а также Киржачи, Боголюбово, Давыдово и Владимир.
Во Владимире команда сделала особую остановку для проведения тест-драйва автомобилей 'Chance', в котором смогли принять участие все желающие. Тут же местные дилеры из компании «Реал» помогли горожанам разобраться в особенностях новых авто, ответили на вопросы жителей города, а тем, кто пожелал купить новинку, помогли с оформлением новой покупки.
«В год своего десятилетия «Радио Шансон» спешит познакомить своих слушателей с достопримечательностями родной страны, которой стоит гордиться,- говорит командир экипажа, зам.главного редактора «Радио Шансон» Андрей Ноздреватых, - поэтому в ходе нашего автопробега мы будем не только испытывать способность новых автомобилей к движению по непростым дорогам России, но и рассказывать о самой России: ее городах и ее людях».
Чтобы не терять динамику своих репортажей, которыми журналисты уже заинтриговали радиослушателей, команда «Радио Шансон» выходит в радиоэфир каждые два часа и каждый раз — с новыми рассказами о самых любопытных достопримечательностях России.
Так слушатели, настроенные на волну «Радио Шансон», уже узнали о многофункциональности русских платков из музея в Павловском Посаде, о том, что возле Свято-Боголюбского монастыря живет уникальный сторож Аркадий, знающий об истории храма гораздо больше любого экскурсовода, о том, что в знаменитых ерофеевских Петушках в музее живут «контрабандные» петухи и как жители Владимира борются с телевизионным засильем, вывешивая на своих домах смешные плакаты.
«Репортажи с колес» вызывают большой резонанс. Узнав по описанию двигающуюся к ним в город автоколонну, люди громко сигналят московским путешественникам с «Радио Шансон» и поднимают вверх большой палец, выказывая свое отношение ко всему, что рассказали им за это время журналисты радиостанции.
Довольны первыми результатами автопробега и партнеры проекта — компания «Квингруп»: проводимые в больших городах тест-драйвы автомобилей 'Chance' вызывают у населения живейший покупательский интерес.
В ближайшее время автоколонна достигнет Нижнего Новгорода.
За ходом автопробега «Шанс есть у каждого!» следит газета «Новые Известия», выступающая в проекте главным информационным партнером.
Как сообщили в редакции, 4 июня на страницах этого издания выходит очередной репортаж о ходе автопробега.
Источник: Радио портал
|