В июне тюменские радиослушатели перестали слышать на частоте 91.2 FM привычные уже позывные радиостанции "Серебряный дождь", которая начала работу в местном эфире 1 апреля 2009 года. Теперь станции в эфире нет — надолго ли?
Комментарий федерального руководство "СД" был немногословным, но жестким:«По всей видимости, ненормальная солнечная активность неблагоприятно повлияла на нашего теперь уже бывшего партнера — оператора связи в Тюмени и он отключил вещание "СД" на неопределенный срок. Сейчас мы принимаем активные попытки восстановить справедливость и вернуть вещание СД в Тюмени для наших слушателей, но теперь уже с другим, более стабильным партнером!»
Интернет-издание «NewsProm.Ru» попыталось выяснить мнение и другой стороны, обратившись к генеральному директору тюменского ООО "Радиоволна" Константину Белову, который как раз и фигурирует в заявлении "Серебряного Дождя" как "бывший партнер — оператор связи в Тюмени".
- Что происходит?
— С марта 2010 года московский офис радиостанции «СД» перестал своевременно оплачивать оператору связи его услуги, почему так произошло, доподлинно не известно. В этой ситуации оказание услуг связи для ООО «Радиостанция «Серебряный Дождь» было приостановлено оператором связи ООО «Радиоволна» (лицензия о связи №65365) на неопределенный срок, а именно до момента погашения образовавшейся финансовой задолженности.
- То есть, если задолженность будет погашена, «СД» сразу же вернется в тюменский эфир?
- В течение 36 часов мы обязаны будем это сделать, ведь существуют жесткие регламенты — в противном случае, наша компания может лишиться лицензии. Впрочем, и «СД» длительное «молчание» может стоить каких-то санкций со стороны контролирующих органов,
- И что же будет дальше?
- Вообще-то, проблема в том, что «СД» хочет, чтобы уровень франшизы рос быстрее, чем рынок этой станции в Тюмени, что уже непросто. С чего платить, если станция пока не очень много зарабатывает? К тому же, «СД» не испытывает желания нести какие-то затраты на свое содержание в Тюмени.
- Есть ли у "СД" перспективы в Тюмени?
- Безусловно, есть. Но на первом этапе очень помешал кризис. Да и рекламодатели долго присматривались — все же формат для Тюмени новый, к тому же он ориентирован на luxery-рынок, а он в кризис особенно пострадал.
- Что с коллективом тюменского "СД"? И как быть с рекламодателями?
- Коллектив, занимающийся обеспечением полноценного функционирования станции будет нетрудно переориентировать на другую работу в компании, тем более что у TBCG (Tyumen Broadcasting Group, Группа Компаний Тюменских Вещателей) в ближайшем будущем появится новый радио продукт. Рекламодатели же шли на "СД" очень осторожно, а на лето желающих было совсем немного, так что этот вопрос было несложно урегулировать.
- Как сегодня может измениться ситуация?
- Предполагаемый сценарий развития ситуации такой — "СД" начинает вещать сам, без всяких партнеров. Оплачивает как вещатель услуги связи и тут же появляется в эфире в режиме московской ретрансляции. Местному рекламному агентству, которое будет выбрано вещателем, нами будет предложен комплекс услуг по техническому обеспечению рекламных врезок. Таким образом, мы смогли бы загрузить сформированный нами передающий тракт и в долгосрочной перспективе компенсировать свои убытки.
Источник: Радио портал
|