UBC Media, которая поставляет мультимедийный контент BBC и 250 коммерческим станциям, отчиталась за первый период, завершенный с прибылью, с 2000 года.
Саймон Коул (Simon Cole), исполнительный директор UBC заявил, что компания сильно обожглась на крупных инвестициях в цифровое радио в первой половине прошлого десятилетия, но с помощью реструктуризации, проведенной в 2007 году, «успешно превратилась во все более прибыльную компанию, производящую медийный контент».
UBC объявило, что доходы выросли на 40% по сравнению с прошлым годом .
Компания также сообщила, что операционные убытки значительно снизились с 676 000 фунтов стерлингов до 277 000.
UBC — один из крупнейших независимых поставщиков радио программ для BBC также заявил, что впервые была найдена возможность снизить зависимость от корпорации до менее 50% от всех доходов. Коул сказал, что цель — снизить долю доходов от контрактов с BBC до 39% всех доходов к концу марта следующего года, и до 30% в течение следующих двух лет.
Источник: Радио портал
|