ФГУП "Московская городская радиотрансляционная сеть" (МГРС) переживает управленческий кризис: компания сменила директора департамента развития абонентской базы (им стал Андрей Истомин) и директора департамента продаж (на эту позицию назначен Юрий Павельчук). Руководство МГРС объясняет назначения неудовлетворительной работой с абонентами и рассчитывает с помощью новых управленцев увеличить темпы роста клиентской базы. Между тем, источники в МГРС сообщают, что сменились все руководители второго эшелона.
Пресс-служба МГРС сообщила, что предприятие признало темпы роста абонентской базы неудовлетворительными - блок по работе с абонентами неэффективно исполняет распоряжение Правительства Москвы "О мерах по поддержанию в готовности объектовых систем оповещения", по которому руководители организаций, располагающихся на территории Москвы, независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности, обязаны иметь в помещениях радиотрансляционные точки в количестве, достаточном для оповещения находящихся в них людей.
"С целью оптимизации организационной структуры ФГУП МГРС проводит ряд назначений на ключевые посты компании", – сообщила пресс-служба. На должность директора департамента развития абонентской базы назначен Андрей Истомин, до прихода в МГРС занимавший позицию заместителя начальника управления инвестиционных проектов ФГУП "Кремль" Управления делами Президента РФ. В МГРС он руководил выполнением масштабных проектов по проведению уличной звукофикации Москвы, участвовал в мероприятиях по подготовке и проведению Парада Победы на Красной площади.
"Должность директора департамента развития абонентской базы занимал Цюрупа Д.В. В настоящий момент он переведен на должность заместителя директора этого департамента", - пояснила ComNews заместитель начальника отдела по связям с общественностью Алеся Мамчур.
Кроме того, в МГРС появился новый директор департамента продаж – им стал Юрий Павельчук. До прихода в МГРС он занимал руководящие должности в ООО "Стальгрупп - Москва" и в Управлении Федеральной службы Налоговой Полиции. "На должности директора департамента продаж сменилось несколько руководителей, которых приглашали как успешных менеджеров, долгое время проработавших в крупных зарубежных компаниях на руководящих позициях. Поэтому было принято решение назначить на эту ответственную должность сотрудника МГРС - Юрия Вячеславовича Павельчука", - добавила Алеся Мамчур.
Пресс-служба МГРС говорит, что перестановки обусловлены оптимизацией оргструктуры. Источник в МГРС утверждает, что в компании наступил кадровый кризис: "Сменили всех руководителей второго эшелона - самых знающих и понимающих".
"Все назначения проходят в соответствии с планом работ по выполнению распоряжения Правительства Москвы от 15 февраля 2010г. № 255-РП и расширению абонентской базы", - отмечает пресс-служба МГРС. Руководить этой работой поручено коммерческому директору МГРС Николаю Леонову. "Оптимизация организационной структуры предприятия позволит диверсифицировать базу абонентов, особенно юридических лиц, в части работ по объектовым и локальным системам оповещения", - считает МГРС.
"Ситуация, на самом деле, забавная. Начнем с того, что радиотрансляционные точки есть в каждой квартире и процедура отказа от нее многим абонентам кажется сложнее, чем ежемесячное внесение абонентской платы в размере 34,5 руб. Сумма, в принципе, символическая, но в масштабах мегаполиса приобретает далеко не шуточный порядок, - рассуждает Анна Зайцева, аналитик УК "Финам Менеджмент". - Не секрет, что подавляющее большинство радиоточек в квартирах либо не подсоединено к приемнику, либо радиоприемник находится в состоянии "выкл". Конечно, чрезвычайных ситуаций федерального или городского масштаба, хочется верить, в обозримом будущем случиться не должно, но первоначальную цель система в настоящий момент выполняет исключительно теоретически". Она напомнила, что МГРС планирует наладить прирост клиентской базы за счет торговых центров, офисных, общественно-развлекательных зданий и гостиниц. "Скорее всего, тарифы для этих категорий абонентов будут существенно выше 34,5 руб., что позволит улучшить финансовые показатели ФГУП. Для реализации этого не требуется большой штат сотрудников, поэтому сокращение выглядит вполне оправданным", – предположила она.
МГРС обладает крупнейшей в мире сетью проводного оповещения и вещания. Основными направлениями деятельности компании являются оповещение при чрезвычайных ситуациях, трансляция государственных радиопрограмм, звукотехническое обслуживание особо важных государственных мероприятий (Парад Победы на Красной Площади). Сеть проводного радиовещания выполняет функцию технической основы системы оповещения при чрезвычайных ситуациях. Сеть ПВ работает при отсутствии электроэнергии в жилых и офисных зданиях, многократно резервируется, устойчива к электромагнитному излучению, обеспечивает локальное оповещение.
Источник: ComNews
|