В Кургане презентовали новую радиостанцию - «Дорожное радио». Торжественная встреча нового медиа прошла в ресторане «Паддок» - надо отдать должное традиционной смекалке самым известным радио-провайдерам Кургана - радиохолдингу «Жираф».
В Кургане «Дорожное радио» вещает уже вторую неделю в тестовом режиме.
«Дорожное радио» - это не просто музыкально-информационная радиостанция, это уникальный общероссийский проект создания единого радиовещательного пространства, идея которого отражена в базовом слогане «Дорожного радио» «ВМЕСТЕ В ПУТИ!» вне зависимости от направлений и расстояний! Спустя всего четыре года с момента выхода в эфир первых позывных «Дорожного радио», территория вещания станции увеличилась от размеров небольшого города Кириши в Ленинградской области до масштабов «федерального значения». И сегодня зона уверенного приема сигналов «Дорожного радио» - это крупные города и транспортные магистрали Северо-Западного федерального округа РФ, Южной Финляндии, Восточной Эстонии, Рязанской, Смоленской и Ярославской областей и других городов Центрального ФО, а также Поволжского, Уральского, Южного и Дальневосточного федеральных округов, и вот, наконец-то, радионавигатор добрался и до нашего города!
Музыкальная часть эфира «Дорожного радио» на 90% состоит из отечественной музыки. Это популярная музыка 70-х, 80-х и 90-х в исполнении знакомых артистов. «Дорожное радио» - это душевные песни, песни со смыслом, песни про жизнь, песни для взрослых. Атмосфера, характерная для авторской, дворовой и застольной песни (исключая блатную, лагерную и тюремную тематики), с привнесением в эфир напоминания о прошлом, о некой преемственности поколений, песни про и для водителей, про их жизнь и работу, а также лучшие западные песни, бывшие популярными в Советском Союзе, звучавшие на танцплощадках и дискотеках. Кстати, услышать душевные, мелодичные композиции «Дорожного» вы можете на волне 103,7 FM.
Праздник удался - директор холдинга «Жираф» Ярослав Фомин лично дарил подарки (эфирное время для рекламодателей), и был в этом несказанно щедр. Кто не пришел - много пропустил. Обладателем главного приза стала Лидия - представитель компании «Пивком», выигравшая 150 трансляций рекламного ролика на «Дорожном радио»!
В радиохолдинге «Жираф» «Дорожное радио» - шестое по счету. И, как заявил на презентации директор холдинга Ярослав Фомин, «в соответствии со столичными тенденциями пора обратить внимание (в том числе, и рекламодателей) на нишевые радиостанции - то есть радио не массового формата». И правда - апофеоз «Европы плюс» остался все же в конце 90-х, наступает момент индивидуализации, которая всегда выигрышнее, ну и - благороднее, как минимум. Поэтому Фомин, находясь на благородных позициях «окультуривания» населения (как медийщик и как человек), пообещал, что вскоре «Жираф» разнообразит радио-пространство Кургана не попсовыми, но «нишевыми» радиостанциями. А пока нам - и особенно бизнесу, ибо от него, в конечном итоге, зависит любое медиа - нужно морально зреть и готовиться к этому
Источник: OnAir
|