Давным-давно он был актёром пантомимы, потом стал знаменитым режиссёром. А его картина «Усатый нянь» снискала большую зрительскую любовь и точно войдёт в золотой фонд отечественного кино. Большинству слушателей будет интересно услышать режиссёра Владимира Грамматикова.
- Кроме того, Грамматиков снимал сюжеты для киножурнала "Ералаш", рекламные ролики, выступал в качестве художественного руководителя детского шоу-сериала "Улица Сезам", - рад встрече с гостем радиостанции «Говорит Москва» (92,0fm) главный редактор Николай Яременко. – Теперь же хотелось бы услышать его экспертное мнение по сегодняшним кинопроблемам.
Речь пойдёт о раскраске знаменитых кинохитов прошлого. Понятное дело, что время не стоит на месте и чёрно-белые телевизоры остались у единиц, но нужно ли трогать киноленты. Кому и зачем так хочется раскрашивать старые фильмы?
- Да, перекрасили «Золушку», но перекрасили для телевизионного формата, в цифру не перешли, – сетует Владимир Грамматиков в интервью Александре Ивановой. – Я, когда хотел сделать это ещё в старые времена, когда работал на киностудии имени Горького, - хотел сделать это как кинопоказ, чтобы было на большом экране с долби- звуком и т.п. Кроме того, у нас очень странная правовая зона, наследники имеют право преемственности и этого не хотели. Кстати, раскраска - это очень опасная вещь. Вот «Семнадцать мгновений весны» ужасно раскрашено, а «Золушка» имеет право быть цветной. Нужно быть очень внимательным, потому что материя восприятия - тончайшая структура у человека.
Насколько нужно быть тактичными и мудрыми при выборе картин для раскрашивания? Весомое мнение узнаем у режиссёра Владимира Грамматикова - в программе Александры Ивановой «Киночас» в субботу, 24 июля, после 11 часов.
Источник: OnAir
|