Бюро радио рекламы выпустило отчетные по первой половине и втором квартале 2010 года,в которых зарегистрированы продолжающиеся признаки оживления рынка рекламы. Радио закончило первую часть года с ростом доходности в 6% по сравнению с 2009 годом в первом и во втором квартале. Согласно Бюро, это самый лучший показатель радиосектора с третьего квартала 2000 года.
Доход на местном уровне во втором квартале вырос на 3% до 3 миллиардов долларов США, доход на национальном уровне составил 702 миллиона долларов, что представляет собой рост на 16 % по сравнению с первой четвертью 2009 года.
Все первую половину 2010 года, доход на местном уровне рос на три процента и достиг 5,5 миллиардов, а на национальном уровне — 17% по сравнению с прошлым годом и составил 1,27 миллиардов долларов.
«Радио выиграло от высоких доходов от верхней категории рекламодателей во втором квартале», заявляет Джефф Хейли (Jeff Haley), Президент Бюро, «в лидерах автомобильный сектор, финансовые услуги и коммуникации, которые выросли на 14%. Это поддерживает стратегическую важность радио для ряда рынков».
Источник: Радио портал
|