Под лозунгом «ТОЧНОЕ ПОПАДАНИЕ В ЦЕЛЬ» на рынке радиорекламы 16 сентября появились два совместных проекта, представленных крупными игроками радиорынка («Вещательная корпорация «Проф-Медиа» (ВКПМ), «Медиахолд», «Радио Шансон»): Проект «МОЛОДЕЖНОЕ РАДИО» и Проект «ВЗРОСЛОЕ РАДИО»
Проект «МОЛОДЕЖНОЕ РАДИО» - ориентированный на аудиторию радиослушателей в возрасте 18-35 лет, объединил рекламные возможности 2-х игроков на рынке: Радио ENERGY (холдинг «Вещательная корпорация «Проф-Медиа») и радиостанцию «Love Radio» (ООО «Радио – Любовь»).
Данное пакетное предложение действительно для размещения рекламы одновременно на 2-х радиостанциях по единой цене и нескольким альтернативным вариантам медиапланов.
Проект «МОЛОДЕЖНОЕ РАДИО» превосходит радиостанции, которые входят в ТОП-3 по охвату аудитории в целевой группе 18-35 лет. Ежемесячно «МОЛОДЕЖНОЕ РАДИО», по данным TNS Media Reach, позволяет охватить 59,8% (1 млн. 796 тыс.) слушателей в Москве в возрасте 18-35 лет и 41,5% (8 млн. 531 тыс.) слушателей в России.
Это предложение идеально подходит для клиентов, рекламные кампании которых направлены на привлечение активной молодежи в возрасте от 18 до 35 лет.
Проект «ВЗРОСЛОЕ РАДИО» объединяет «Авторадио», «Радио Шансон», «Радио Дача», «Юмор FM», «Радио Алла».
Все пять радиостанций вместе, входящие в проект «Взрослое радио», позволяют рекламодателям достигнуть максимального охвата аудитории в возрасте 30-50 лет, в сравнении с другими радиохолдингами. Основная характеристика этой аудитории – высокая платежеспособность, и данный проект дает возможность повысить эффективность рекламных кампаний клиентов, заинтересованных именно в этих потребителях.
«Взрослое Радио» представляет собой единое пакетное размещение в московских блоках на 5-ти радиостанциях: «Авторадио», «Радио Шансон», «Радио Дача», «Юмор FM», «Радио Алла», и в сетевых блоках на 4-х радиостанциях: «Авторадио», «Радио Шансон», «Радио Дача», «Юмор FM».
Единый тариф на радиостанциях, которые входят в проект «Взрослое Радио», позволяет оперативно и эффективно планировать рекламные кампании.
Преимуществом данного размещения является возможность достигнуть ежемесячного охвата аудитории в группе от 30 до 50 лет по Москве в объеме более 74% (7 млн. 22 тыс. человек) и по России в размере более 73% (43 млн. 955 тыс. человек) - все это в сочетании с оптимальной стоимостью за тысячу контактов и индивидуальным медиапланированием.
Источник: OnAir
|