Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Новые проекты на радиорынке: «МОЛОДЕЖНОЕ РАДИО» и «ВЗРОСЛОЕ РАДИО»


24 сентября 2010 | Радиовещание / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
Под лозунгом «ТОЧНОЕ ПОПАДАНИЕ В ЦЕЛЬ» на рынке радиорекламы 16 сентября появились два совместных проекта, представленных крупными игроками радиорынка («Вещательная корпорация «Проф-Медиа» (ВКПМ), «Медиахолд», «Радио Шансон»): Проект «МОЛОДЕЖНОЕ РАДИО» и Проект «ВЗРОСЛОЕ РАДИО»

Проект «МОЛОДЕЖНОЕ РАДИО» - ориентированный на аудиторию радиослушателей в возрасте 18-35 лет, объединил рекламные возможности 2-х игроков на рынке: Радио ENERGY (холдинг «Вещательная корпорация «Проф-Медиа») и радиостанцию «Love Radio» (ООО «Радио – Любовь»).

Данное пакетное предложение действительно для размещения рекламы одновременно на 2-х радиостанциях по единой цене и нескольким альтернативным вариантам медиапланов.

Проект «МОЛОДЕЖНОЕ РАДИО» превосходит радиостанции, которые входят в ТОП-3 по охвату аудитории в целевой группе 18-35 лет. Ежемесячно «МОЛОДЕЖНОЕ РАДИО», по данным TNS Media Reach, позволяет охватить 59,8% (1 млн. 796 тыс.) слушателей в Москве в возрасте 18-35 лет и 41,5% (8 млн. 531 тыс.) слушателей в России.

Это предложение идеально подходит для клиентов, рекламные кампании которых направлены на привлечение активной молодежи в возрасте от 18 до 35 лет.

Проект «ВЗРОСЛОЕ РАДИО» объединяет «Авторадио», «Радио Шансон», «Радио Дача», «Юмор FM», «Радио Алла».

Все пять радиостанций вместе, входящие в проект «Взрослое радио», позволяют рекламодателям достигнуть максимального охвата аудитории в возрасте 30-50 лет, в сравнении с другими радиохолдингами. Основная характеристика этой аудитории – высокая платежеспособность, и данный проект дает возможность повысить эффективность рекламных кампаний клиентов, заинтересованных именно в этих потребителях.

«Взрослое Радио» представляет собой единое пакетное размещение в московских блоках на 5-ти радиостанциях: «Авторадио», «Радио Шансон», «Радио Дача», «Юмор FM», «Радио Алла», и в сетевых блоках на 4-х радиостанциях: «Авторадио», «Радио Шансон», «Радио Дача», «Юмор FM».

Единый тариф на радиостанциях, которые входят в проект «Взрослое Радио», позволяет оперативно и эффективно планировать рекламные кампании.

Преимуществом данного размещения является возможность достигнуть ежемесячного охвата аудитории в группе от 30 до 50 лет по Москве в объеме более 74% (7 млн. 22 тыс. человек) и по России в размере более 73% (43 млн. 955 тыс. человек) - все это в сочетании с оптимальной стоимостью за тысячу контактов и индивидуальным медиапланированием.

Источник: OnAir
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.