Сегодня радиослушатели предпочитают новостным выпускам дискуссионные передачи с участием экспертов в различных областях. Об этом главный редактор радиостанции «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов заявил на пресс-конференции, состоявшейся в рамках Пен-клуба РИА Новости для журналистов Южного и Северного Кавказа.
«Наблюдается следующая тенденция, о которой я сужу по своему радио. 6 лет назад «Эхо Москвы» работало по формату «news and talk». То есть сначала новости, потом разговоры. Но со временем мы обратили внимание на то, что нас сильно теснит по новостям Интернет, и что люди начинают во время выпусков новостей, где обычно аудитория увеличивалась, уходить, так как они это уже читали или слышали. Мы успели перестроиться и переформатироваться в «talk and news», и сейчас главное место у нас занимают дискуссии, а потом уже новости», - отметил он.
Это, по его словам, требует больших вложений, в связи с чем пришлось пойти на определенные финансовые затраты.
«Оказывается, людям нужны мнения, которые они сравнивают со своим, чтобы оказаться на какой-то стороне, потому что новостной поток возрос. Еще одна цифра – 6 лет назад три ведущих агентства РИА Новости, Интерфакс и ИТАР-ТАСС давали в минуту 17 новостей, сегодня же – 34. Это только 3 агентства, а ведь есть еще BBC, Франс-пресс, Рейтерс и так далее», - сказал А.Венедиктов.
«Мы стали пропускать больше новостей. Мы поймали то, что интересует людей. Раньше все время все думали о новостях и создавали новостные станции, мы же сменили формат. Мы новости оставили, только не раз в 15 минут, а раз в полчаса, потому что это начинало раздражать людей. Мы стали выпускать в эфир больше разговоров, больше мнений. Приходилось осваивать новый формат по пути, потому что в этой информационной среде никто до нас не работад, мы были первыми», - отметил главный редактор «Эхо Москвы».
Источник: 1news
|