На частоте радио Динамо запустится новая станция, не имеющая отношения к футболу. Об этом сообщает в своем блоге Ярослав Лодыгин на сайте dynamo.kiev.ua
По его словам, Украинский медиа-холдинг" (УМХ), которому принадлежит радиостанция Динамо, не видит экономической целесообразности в продолжении проекта радио Динамо.
Напомним, радио "Динамо" начало вещание в Киеве в июле 2009 года на частоте 106 FM: в формат спортивной радиостанции была переведено "Душевное радио", принадлежащее "Динамо" и находящееся в управлении УМХ. На период запуска спортивной радиостанции президент ФК "Динамо" Игорь Суркис также озвучивал планы запустить спутниковый телеканал. Эксперты, в свою очередь, заявляли, что в условиях падения рынка рекламы развивать нишевую радиостанцию будет непросто.
Как сообщалось ранее, УМХ в последнее время уже предпринимал шаги по изменениям среди своих радиоактивов: весной 2009 года вместо Radio One, входящего в УМХ в эфире появилось Радио Алла. Тогда же холдинг продал Music Radio.
В Украине в 2009 объемы радио рекламы снизились на 40%. К концу 2010 года, по мнению экспертов, они "прирастут" в среднем на 20% и составят 140-160 млн грн. В 2011 году, по прогнозам участников рынка, к лидерам по объемам рекламы на радио - мобильной связи, фармацевтическим компаниям - присоединятся фастфуды и бытовая химия, а рынок может увеличиться в объемах до 220 млн грн.
Источник: МедиаБизнес
|