С октября 2010 года компанией ГЕВС в постоянном режиме запущено исследование популярности радиостанций среди жителей крупных городов (100 000 и более жителей) Беларуси.
В качестве метода сбора данных используется телефонный опрос по принципу «day after recall» (сегодня за вчера). Процесс опроса записывается на компьютер (метод CATI), и, по заверениям представителей компании ГЕВС, будет предоставлена возможность полного контроля результатов исследования заинтересованным сторонам.
Параллельно компания уже осуществляет мониторинг рекламы на 4-х радиостанциях (Русское радио, Юнистар, Би-Эй, Радиус FM), к которым с ноября планируется добавить еще 2 (Рокс и Пилот FM), а с декабря – еще 2 (на стадии определения).
В итоге впервые в Беларуси появится возможность для радиорынка проводить анализ данных на новом качественном уровне, который сейчас доступен только в области телевизионной рекламы.
Источник: Радио портал
|