Модный бренд Tommy Hilfiger обзавелся собственным радио. Этот "голос моды" будет рассказывать всему миру о парфюме, а также петь песни. Американская компания запустила собственное цифровое радио с HD-звуком, вещающее на весь мир.
Радио создано в рамках рекламной кампании в поддержку новых ароматов бренда - духов LOUD для него и для нее. Новинка поступит в продажу весной 2011 года. Радиостанция LOUD будет функционировать всего один год, в течение которого должна будет внести свой вклад в продвижение аромата от Tommy Hilfiger.
Цифровое радио будет работать семь дней в неделю, 24 часа в сутки при поддержке сотрудников компании Goom Radio, в сотрудничестве с которой Tommy Hilfiger и запустил собственную радиостанцию. Слушатели смогут насладиться сетами профессиональных диджеев из Франции и США. Радио LOUD порадует музыкой самых разных жанров: рок, поп, электронная.
Впрочем, радио LOUD будет вещать не только в Интернете, но и в офлайн-режиме. Его можно будет услышать в 18 странах и на девяти языках, таких как французский, английский, немецкий, португальский, польский, голландский и китайский. В Интернете же страничку радио LOUD можно будет добавлять непосредственно в различные социальные сети.
Отметим, что Tommy Hilfiger - не единственный производитель предметов одежды, использовавший цифровое радио для продвижения на рынке своих товаров. К подобному рекламному ходу прибегла и американская компания Converse, специализирующаяся на изготовлении обуви. Converse, наиболее известная своими кедами All Star by Chuck Taylor, также сотрудничала с Goom Radio.
Источник: OnAir
|