С 1 января 2011 года в проект «Тотальное радио» входит новый участник – Радио Шансон.
С включением в проект Радио Шансон недельная аудитория «Тотального радио» в Москве выросла до 76% , в России до 70 населения страны, или 42 млн. человек. Таким образом, охват «Тотального радио» сопоставим с охватом телеканалов. А в дневное время аудитория проекта даже превосходит телевизионную. Так, например, по Сети в период с 12:00 до 13:00 аудитория крупнейшего по охвату центрального телеканала составляет около 1,5 млн. зрителей, в то время как 1 ролик на «Тотальном радио» в тот же временной отрезок услышат 4,2 млн. слушателей.
Сегодня в состав проекта в Москве входит 12 радиостанций: Европа Плюс, Радио 7, Ретро FM, Кекс FM, Радио Шансон, Милицейская волна, Эхо Москвы, Попса, Next, Relax FM, Сити FM, Детское Радио.
Размещение сетевой рекламы осуществляется на 5 радиостанциях: Европа Плюс, Радио 7, Ретро FM, Милицейская волна и Радио Шансон.
Грамотный баланс аудитории проекта «Тотальное радио» достигается за счет многоформатности станций и различия аудиторий. Появление в проекте Радио Шансон дает равномерное увеличение аудитории во всех целевых группах.
Суть проекта.
«Тотальное радио» – пул радиостанций, который рекламодатель покупает, как единый продукт.
Тотальное радио ЭТО:
* Высокий охват в разных целевых группах, сопоставимый с охватом на ТВ * Максимально быстрый набор контактов * Экономия времени, централизованное управление рекламной кампанией * Оптимизация затрат на рекламу: оптовая стоимость контакта очевидно ниже среднерыночной; пересечение аудитории учтено в стоимости.
Максимальный охват и сбалансированная по структуре аудитория позволяет планировать кампании, ориентированные на разные целевые группы.
Региональные проекты «Тотальное радио» существуют, помимо Москвы, в 8 городах России: Санкт-Петербург, Воронеж, Екатеринбург, Пермь, Новосибирск, Самара, Челябинск, Владивосток.
Мария Смирнова, Руководитель Медиа Плюс: «Тотальное радио» существует на рынке уже почти 5 лет. За это время проект доказал нам свою востребованность и рентабельность. Количество купленных в рамках «Тотального Радио» роликов в 2009 и в 2010 годах ежегодно росло на 50%. Доля «Тотального Радио» в обороте Медиа Плюс составляет более 25%.
С 1 января 2011 года в наш проект войдет новый участник – Радио Шансон. Это означает, что Медиа Плюс становится эксклюзивным продавцом радиостанции в рамках «Тотального радио». Очевидно, что присоединение к нашему пулу такой сильной, с точки зрения охвата, радиостанции, самым благоприятным образом отразится, прежде всего, на охвате проекта. Охват аудитории среднего часа в Москве увеличится на 25%, в России – на 40%. Таким образом, мы предлагаем нашим рекламодателям инструмент, аналога которого не существует на данный момент на российском радио рынке.
Медиа Плюс
Медиа Плюс, сэйлз-хаус Европейской медиа группы, сегодня – это продажа рекламного времени на станциях холдинга в локальном и национальном эфирах, продажа медийной рекламы на сайте ВКонтакте.ру, инструмент «ВФокусе» (одновременное размещение медийной рекламы более чем на 40 площадках Рунета), мультилокальный сервис MPR, проект Тотальное радио, а также собственная креативная служба.
Медиа Плюс имеет представительства в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Перми и Сочи.
Источник: OnAir
|