«Вещательная корпорация «Проф-Медиа» (ВКПМ) сообщает, что 25 января 2011 года на частоте 98.8 FM запущена новая радиостанция Радио Romantika.
«Радио Romantika» - новый проект «Вещательной корпорации «Проф-Медиа», стратегической задачей которого является финансовая состоятельность и лидерство в целевой аудитории как в столице, так и в других регионах вещания.
Радио Romantika - это лучшая, качественно подобранная современная зарубежная и отечественная музыка.
Музыкальный формат радиостанции (HOT AC) рассчитан на активную часть аудитории. Ее кредо - живи сегодня и думай о будущем! Контентная философия новой радиостанции ВКПМ - позитивное настроение, современное хитовое, модное, «фирменное» звучание.
Аудитория Радио Romantika занимает четкую активную жизненную позицию. Ядро аудитории - женщины в возрасте от 25 до 35 лет.
Слушательница Радио Romantika - это активная, успешная, уверенная в себе молодая женщина, активно использующая современные технологические средства коммуникации, отдающая предпочтение музыкальному радио, лояльная и внимательная к рекламе, стремящаяся к финансовому благополучию, ценящая любовь и крепкие семейные отношения.
Сайт Радио Romantika - www.radioromantika.ru
«Вещательная корпорация «Проф-Медиа» - ведущий российский радиохолдинг, основанный в 2003 году.
ВКПМ объединяет радиобренды («Авторадио», Радио ENERGY, «Юмор FM», «Радио Романтика»), развивает интернет-вещание на базе портала 101.RU, строит сеть собственных филиалов в крупнейших городах России. На сегодняшний день филиалы корпорации открыты в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Красноярске, Перми и Самаре.
Источник: OnAir
|