Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







"Проф-Медиа" объявила о начале вещания новой радиостанции "Радио Romantika"


11 мая 2011 | Радиовещание / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
"Вещательная корпорация "Проф-Медиа" (ВКПМ) официально объявила о начале вещания новой радиостанции холдинга - "Радио Romantika".

В техническом режиме радиостанция зазвучала в конце января 2011 года в столичном эфире (на частоте 98.8 FM), а также в 20 крупных городах России.

"Проф-Медиа" объявила о начале вещания новой радиостанции "Радио Romantika"


Юрий Костин, президент ВКПМ: "За это время мы получили неплохие результаты тестов музыкального полотна радиостанции и немало позитивных оценок от партнеров, друзей, коллег. Это приятно и объяснимо – материал отбирался крайне придирчиво. Но нужно было еще придумать оригинальные рубрики, создать "рубашку" эфира, нарисовать фирменный стиль. Похоже, у нас получилось. ВКПМ выводит на рынок красивый, добротный и очень перспективный продукт. "Радио Romantika" обладает всем потенциалом, чтобы стать в обозримой перспективе лидером в целевой аудитории".

Логотип "Радио Romantika" разработан креативным агентством VIEW (Франция), которое уже около 15 лет придумывает и создает визуальные образы для крупнейших международных вещательных корпораций и телеканалов: KANAL 5, MTV Dance, CANAL+.

Музыкальное оформление эфира для радиостанции делала английская компания Wise Buddah Jingles & Music Imaging Ltd. Клиентами компании являются крупнейшие международные сетевые корпорации: BBC, NRJ Group, Virgin radio, Capital FM.

"Радио Romantika" ориентируется на массовую аудиторию, с ядром в возрасте от 25 до 35 лет (преимущественно женщин). Музыкальный формат, определяемый как HOT AC, состоит из современных зарубежных и отечественных хитов. В эфире "Радио Romantika" можно услышать, что думают известные личности и простые слушатели о возрождении такого забытого ощущения, как романтика.

В текущем году команда радиостанции готовит к эфиру серию проектов, призванных завоевать лояльность целевой аудитории.

"Радио Romantika" можно слушать повсюду: в автомобиле, дома, на улице, на FM и в Интернете, независимо от времени суток и сезона, в обществе близких людей, наслаждаясь позитивным настроением и романтическим очарованием эфира.

Для рекламного сообщества новая радиостанция является долгожданным и своевременным продуктом. Партнеры ВКПМ имеют прямой доступ к самому привлекательному для рекламодателей сегменту – молодым, активным и успешным женщинам, получая, таким образом, в свое распоряжение весь спектр радиоаудитории.


"Вещательная корпорация "Проф-Медиа" - ведущий российский радиохолдинг, основанный в 2003 году.

ВКПМ объединяет радиобренды ("Авторадио", Радио ENERGY, "Юмор FM", "Радио Romantika"), развивает интернет-вещание на базе Online Radio 101.RU, строит сеть собственных филиалов в крупнейших городах России. На сегодняшний день филиалы корпорации открыты в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Красноярске, Перми, Самаре и Казани.

Источник: OnAir
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.