Аудитория британского радио бьёт рекорды. Абсолютное большинство жителей страны настраивается на любимые волны хотя бы раз в неделю. Почему радио остается таким популярным у англичан, узнал корреспондент "Вестей ФМ" в Лондоне Пётр Гарин.
Вопреки мнению скептиков, с появлением цифровых средств массовой информации радио не только не умирает, но и становится всё популярнее. В первом квартале нынешнего года британцы слушали радио как никогда много за всю историю измерений радиоаудитории с 1982 года. 91,6% населения страны в возрасте от 15 лет и старше (а это свыше 47 миллионов человек) внимали голосам радиоведущих хотя бы раз в неделю.
Этот показатель на три четверти миллиона превышает данные годичной давности. В общей сложности за отчётный период британцы выслушали свыше 1 миллиарда эфирных часов. И это тоже рекорд. В группе мониторинга радиоаудиторий, которая проводила исследование, нисколько не удивлены подобным результатам. Там уверены: радио снова на пике популярности благодаря новым цифровым методам связи, которые облегчают доступ к любимым каналам. Настроиться на радиопрограммы сегодня можно через Интернет, выбрав нужный канал в телевизоре или с помощью мобильного телефона.
Только благодаря мобильникам аудитория радио в первом квартале этого года подскочила сразу на 10%. Самым желанным вещателем в Великобритании остаётся BBC: к нему еженедельно прислушивались более 35 миллиона человек. Лучше всех выступили первый и четвёртый каналы (тоже установившие свои личные рекорды по объему аудиторий), а также радиостанции, которые работают только в "цифре".
Примечательно, что аудитория "четверки" заметно выросла благодаря популярности выпусков новостей. Удивила третья программа, передающая исключительно классическую музыку: 2,25 миллиона человек в неделю - это самый высокий показатель для этой станции за последние 7 лет. По мнению главы департамента аудиопрограмм и музыки BBC Тима Дейви, все это заслуга высочайшего качества производимых в Британии передач. И, судя по всему, изменять любимому радио англичане не собираются.
Источник: OnAir
|