Теперь первое деловое радио можно услышать в городе на частоте 100,8 FM. Предложение поступило с челябинской стороны. Началу вещания активно способствовала региональная власть.
Всего 3 месяца понадобилось команде Business FM, чтобы запустить вещание в Челябинске. Рекордное время, — уверяет гендиректор «Объединенных Медиа» Михаил Бергер. Причем уральские партнеры самым активным образом способствовали появлению у себя первого делового радио.
Бизнес здесь очевидно нуждается в информационном благоустройстве территории. К центральной части Урала — а Business FM успешно вещает в Екатеринбурге — добавляется еще и юг. Говорит гендиректор «Объединенные Медиа» Михаил Бергер:
«Понятно, что экономическая активность распределяется по нашей стране неравномерно, и она сосредоточена в крупнейших городах, к которым, конечно, относится и Челябинск. Челябинск — это один из крупнейших индустриальных центров, мы друг другу будем абсолютно и однозначно полезны, интересны. Наша стратегия регионального развития в первую очередь строится на том, что мы никогда не приходим на территорию, которая не проявляется активный интерес к нам».
Челябинская сторона энергично работала над запуском проекта. В этом активно помогала областная администрация. Вещание поручили осуществлять госпредприятию «Областное телевидение» — по франшизе. Рассказывает директор этой компании Светлана Яремчук:
«Перед нами поставлена была задача максимально быстро запустить эту станцию, именно потому что сегодня на рынке Челябинска именно такая информация необходима. Те, кто так или иначе связан с бизнесом, они хотят получать информацию краткую и ёмкую».
Business FM в Челябинске только набирает обороты. Уже запущены блоки региональных новостей. Разрабатываются специальные проекты. Подробнее об этом рассказал главный редактор Business FM Челябинск Андрей Фролов:
«Мы только начали вещать, но уже многие люди, с которыми мы связывались в попытках получить комментарий, говорили, что мы вас слушаем, и это классно, что Бизнес Фм в Челябинске появился. Потому что сама по себе аудитория достаточно большая. Сейчас работали над тем, чтобы найти интересы экспертов, которые соответствуют тому, что звучит на федеральной станции Business FM».
Челябинск — город-миллионник. В нём работают почти все крупнейшие ритейлеры России. Для них запуск «местного» Business FM пойдёт на пользу. Говорит Владимир Маркович ген директор компании «Музторг». Год назад она открыла в Челябинске свой первый магазин:
«Я думаю, что это будет интересно представителям федеральных сетей, потому что так или иначе мы пользуемся одной и той информацией и для оценки рынка, и для оценки потенциальной аудитории. Например, мы оценивая наш рынок, все время черпаем информацию о емкости рынка бытовой техники и электроники, сопоставляем эти события. Я не могу сказать, что это самый высокоплатежный город в России, но так или иначе люди уже готовы тратить деньги, у них появляются деньги на предметы, роскоши».
В Челябинской области сосредоточены крупнейшие металлургические активы России — Магнитка, Челябинский трубнопрокатный завод и Челябинский Металлургический комбинат — крупнейший актив «Мечела».
Источник: bfm
|