Холдинг "Газпром-медиа" планирует продать ряд имеющихся у него активов в радиобизнесе, сообщили агентству "Прайм" сразу два источника на рынке. В "Газпром-медиа" эту информацию подтвердили частично.
Источник, близкий к холдингу, рассказал, что "Газпром-медиа" планирует в ближайшее время "поменять формат и затем продать одну из шести своих радиостанций". По словам топ-менеджера одной из принадлежащих "Газпром-медиа" радиостанций, "речь идет о привлечении стороннего инвестора на 100% в Next.FM". Собеседник агентства затруднился назвать примерную сумму сделки.
В "Газпром-медиа" входят радиостанции "Эхо Москвы", "Первое популярное радио", Next.FM, Cити-FM, Relax-FM, "Детское радио".
"Газпром-медиа" — крупнейший отечественный медиахолдинг. Его выручка в 2010 году по МСФО составила 39,219 миллиарда рублей. Рост по сравнению с 2009 годом - 17%.
Эксперты, опрошенные агентством "Прайм", затруднились ответить на вопрос, сколько может стоить Next.FM. "Надо учитывать вещание, региональное покрытие, виды лицензии и много других факторов", - сказал один из специалистов. Кроме того, по данным другого эксперта, на медийном рынке трудно оценить конкретный актив, исходя из аналогичных сделок, передает РИА Новости.
Источник: prime-tass
|