Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







GfK измерит радио Украины


11 ноября 2011 | Радиовещание / На русском языке / Украина | Добавил: Ольга Кравцова
Победителем конкурса по исследованию радиослушания в Украине стала компания GFK. О результатах конкурса объявило межотраслевое объединение «Радиокомитет».

“Победитель конкурса имеет большой опыт реализации отраслевых исследований... Для участников индустрии - это большая инвестиция, следствием которой, как мы ожидаем, станет рост доверия к радио как медиа носителю", - отметил Игорь Чернышов, генеральный директор группы компаний "ТАВР Медиа".

В сравнении с прошлыми исследованиями, неизменной остается целевая аудитория (возраст 12-65 лет) и география (города с населением 50 тыс.+). Опрос будет совершаться методом Day After Recall (поэтапное упоминание респондентом вчерашнего дня), но с использованием компьютеризированной системы проведения телефонных интервью, что до этого времени практиковалось только в Киеве.

Звонки будут совершаться не только на стационарные, но и на мобильные телефоны, благодаря чему будет лучше достигаться молодая и мобильная аудитория. Размер выборки увеличивается фактически вдвое – за год будет опрошено 47 280 респондентов.

В рамках исследования будет проводиться мониторинг покрытия радиостанций во всех точках выборки, благодаря чему в каждом городе в списках опроса будут только те радиостанции, которые вещают в данном населенном пункте. Таким образом, пользователи данных получают полную и более точную информацию.

Валентин Резниченко, глава правления радиогруппы УМХ уверен, что внедрение нового исследования радиослушания в Украине - качественный шаг для отечественного радио рынка.

«Это исследование будет принципиально новым, с более надежными данными, которые открывают больше возможностей для анализа радио аудитории. Мы уверены в том, что с момента запуска нового исследования рынок успешно перейдет на эту систему, как на безальтернативную", - отметил он.

Напомним, 1 сентября Радиокомитет объявил конкурс открытых предложений на исследование радиослушания в Украине. Участие в конкурсе приняло 5 компаний. С победителем будет подписан контракт на три года. Согласно с заявленными договоренностями, 60% стоимости исследования оплатит Радиокомитет, еще 40% составят инвестиции рынка.

Напомним, ранее агентство UMG прогнозировало, что в 2011 году радиореклама достигнет докризисных оборотов.

Радиокомитет – межотраслевое объединение, в которое входят два крупнейших радиохолдинга Украины - группа ТАВР, Украинский Медиа Холдинг, три отраслевые рекламых агенствах (Publicis Groupe, ADV Group (Initiative), Group M) и, в качестве управляющего партнера,- Независимая Ассоциация телерадивещателей.

Источник: mediabusiness
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.