Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Небольшие радиостанции не готовы оплачивать новое исследование рынка


2 декабря 2011 | Радиовещание / На русском языке / Украина | Добавил: Ольга Кравцова
Во время презентации нового исследования аудитории радиостанций представители небольших радиокомпаний заявили, что не смогут оплачивать услуги GfK Ukraine. "Мы не отказываемся от участия, но не можем себе этого позволить",- говорит директор станции Nostalgie Евгений Чернявский. Глава медиадепартамента GfK Ольга Росманова говорит, что стоимость для отдельных радиокомпаний будет определена на следующей неделе. По предварительным оценкам, она составит от 20 тыс. грн в год для одной городской станции.

До сих пор аудитория радио исследовалась вместе с другими медиа (отдельно радиоаудитория измерялась только в Киеве). Но со следующего года для радио будет проводиться специальное исследование, стоимость которого выше. Теперь опросы будут проходить во всех городах с населением более 50 тыс. человек (91 город), а выборка исследования увеличится с 20 тыс. до 47,2 тыс. человек в год. Такое решение приняли участники крупнейшего отраслевого объединения "Радиокомитет", куда входят два крупнейших игрока рынка "Украинский Медиа Холдинг" (станции "Европа Плюс", "Авторадио", "Ретро ФМ" и другие) и "Тавр Медиа" ("Русское Радио", "Хит FM", Kiss FM, Radio Roks), а также рекламные холдинги. Сменился и исследователь - если ранее это была компания TNS Ukraine, то теперь им станет GfK.

Общая стоимость нового исследования, по оценкам участников рынка, будет втрое выше прежнего - около $630 тыс. в год. Более 50% оплатит "Радиокомитет", остальное - небольшие станции. Если же компания не сможет возместить полную стоимость исследования, то "Радиокомитет" и GfK разделят потери между собой, пояснила вчера госпожа Росманова. Те радиостанции, которые не оплатят исследование, не будут отображаться в данных GfK, поясняют в "Радиокомитете". Они будут объединены в графе "Другие", и рекламодатели не смогут увидеть их данные.

Даже прежнее исследование оплачивали далеко не все - на долю станций, которые попадали в графу "Другие", приходилось 17-18% всей аудитории радио, отмечает господин Чернявский. На презентации представители отдельных станций заявили, что опасаются за достоверность такого исследования, так как оно будет отображать "не рыночную долю участников, а их платежеспособность". "Для агентства и рекламодателя отсутствие станции в исследовании означает, что компания не заинтересована в публикации своих данных",- отметил вице-президент рекламного холдинга ADV Group и глава "Радиокомитета" Александр Барановский.

Фактически в этом случае сократятся доходы мелких станций, и они будут вынуждены продаваться, отмечает генеральный продюсер холдинга Business Radio Group ("Радио Шарманка", "Шансон") Анатолий Евтухов. Он намерен предложить небольшим радиостанциям продолжить контракт с TNS. "У меня заключен контракт с прежним исследователем еще на два года. Если "Радиокомитет" намерен пользоваться данными GfK, то ничего не мешает остальному рынку договориться с TNS",- говорит он.

Источник: ComNews
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.