Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







UMG: в 2011 году радио увеличило свои обороты на 12%


21 февраля 2012 | Новости / Радиовещание | Добавил: Елена Ленова
Общенациональные кампании на радио в 2011 году собрали на 14% больше денег, чем годом ранее, а бюджеты киевских рекламодателей выросли почти на 7%. В общем, в прошедшем году радио увеличило свои обороты на 12%, сообщила директор рекламного агентства UMG Анна Жуковская.

При этом, согласно данным агентства UMG, объем рекламного времени в 2011 году по Украине увеличился только на 3%, а по Киеву даже упал на 14%. «Это обусловлено, прежде всего, удорожанием фактической стоимости рекламы на радио. В начале 2011 года лидирующими холдингами была изменена ценовая политика на большинстве радиостанций: уменьшен прайс-лист, но значительно сокращены скидки», - сообщила директор UMG.
Согласно прогнозной оценке UMG, в 2012 году доля всего рекламного времени двух холдингов может приблизиться к 90%, из-за появления в ТАВРе радио «Дача» (в конце 2011 года) и планов по приобретению «Мюзик радио».

В общенациональной сети в 2011 году увеличили время вещания страховые компании и финансовый сектор - на 150% и 74% соответственно. У рекламодателей этих категорий появились рекламные бюджеты, которые ранее были сокращены в связи с экономическим кризисом.

Кроме того, положительную динамику показала реклама продовольственных товаров и досуга - на 40% и 44% соответственно, объемы рекламы алкогольных напитков (+22%), объектов торговли (+15%) и лекарственных препаратов (+17%), сообщают в UMG.

Изменение рекламной активности ТОР 10 категорий рекламодателей на радио, Украина.

В киевском радиоэфире, несмотря на общий спад рекламного времени вещания (-14%), в определенных категориях этот показатель существенно вырос. К примеру, объем рекламы недвижимости вырос на 68% в связи с увеличением потребительской активности и растущей конкуренцией в сегменте. Положительную динамику роста показали также сектора «Лекарственные препараты» (увеличение объема времени в полтора раза) и «Авиация» (+11%).

В UMG прогнозируют, что в 2012 году категория розничной торговли будет увеличивать свою активность из-за высокой конкуренции и повышения потребительского интереса, а также за счет возобновления потребительских кредитов. «Мы также ожидаем рост рекламы банковского сектора», - подытожила директор агентства Анна Жуковская.

Примечание В анализе использовались данные компании «Коммуникационный Альянс», обработанные агентством UMG. Анализировалась активность на следующих радиостанциях: Хит ФМ, Кiss FM, Радио Рокс, Русское радио, Авторадио, Радио Алла, Джем ФМ, Радио Динамо, Европа Плюс, Ретро ФМ, NRJ, Наше радио, Люкс ФМ, Мелодия, Шансон.

Источник: http://mmr.ua
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.