1 марта 2012 года "Вещательная корпорация "Проф-Медиа" (ВКПМ) запустила раздельное вещание радиостанции "Юмор FM" по часовым поясам России.
Впервые в отечественной радиоиндустрии система доставки сигнала по часовым поясам в полном объеме, а не в качестве эксперимента, была успешно реализована на "Авторадио", ведущей радиостанции ВКПМ. И теперь вторая станция холдинга начинает работать по новой технологии. А в скором будущем по этой же технологии заработает третья станция холдинга - прогрессивный молодежный проект Радио ENERGY.
- Реализация этого уникального сервиса в который раз подтверждает репутацию ВКПМ как флагмана индустрии, - считает президент ВКПМ Юрий Костин. - Проект "Орбита", который разработали специалисты ВКПМ, настолько универсален, что может быть применен к любому другому формату и является прорывом для всей радиоиндустрии.
Система вещания "Юмор FM - Орбита" открывает новые возможности для рекламодателей. Отныне блоки федеральной рекламы станут выходить в соответствии с медиапланом по местному времени каждого региона. Таким образом, у компаний, чьи интересы не ограничиваются только Москвой и областью, появляется возможность размещения рекламы в прайм-тайм сразу по всей России.
- Рекламодатели положительно отнеслись к проекту "Орбита" на момент его запуска на "Авторадио", и в настоящее время практически все учитывают эту опцию при формировании своих медиапланов, - говорит директор по продажам ВКПМ Алексей Зятицкий. - А теперь они смогут размещать рекламу более эффективно и на "Юмор FM".
- Фактор доставки сигнала по часовым поясам является значимым для рекламодателей, поскольку они получают точную временную расстановку своих роликов в эфире региональных станций, - добавляет Мария Евграфова, директор по закупкам и планированию рекламы на радио компании Optimum Media OMD Group. - Ведь есть ряд рекламодателей, которые используют исключительно точечное размещение рекламы в регионах, так как им принципиально важен определенный временной интервал, например, прайм-тайм.
На сегодняшний день "Юмор FM" имеет 120 передатчиков по России, зона покрытия которых насчитывает без малого 700 городов. Вещание осуществляется практически во всех ключевых российских городах, во всех городах-миллионниках.
"Юмор FM" занимает лидирующие позиции в Москве и входит в десятку самых популярных радиостанций России. Каждый год прирост сетевой аудитории "Юмор FM" значительно увеличивается. Ежедневная аудитория "Юмор FM" по России составляет 5 млн 345,40 тысяч человек (TNS, Radio Index - Россия, июль-декабрь 2011).
"Юмор FM" - уникальная радиостанция, работающая в информационно-развлекательном формате.
На "Юмор FM" звучит качественная популярная российская и зарубежная музыка последних 15 лет, в эфире радиостанции присутствуют практически все хиты современного юмора - фрагменты самых популярных телевизионных, сетевых и печатных проектов, а в роли ведущих и героев юмористических рубрик выступают звезды культуры, политики и шоу-бизнеса.
На "Юмор FM" можно услышать лучшие фрагменты самых рейтинговых телевизионных программ, таких, как "ПрожекторПерисХилтон", КВН, "Большая разница", "6 кадров", "Даёшь Молодёжь" и многих других.
Радиостанция "Юмор FM" вызывает большой интерес и у слушателей, и у рекламодателей. Ведь, с одной стороны, это модный юмористический радиопроект, а с другой - уникальный, профессиональный, массовый формат национального масштаба.
"Вещательная корпорация "Проф-Медиа" - ведущий российский радиохолдинг, основанный в 2003 году.
ВКПМ объединяет радиобренды "Авторадио", Радио ENERGY, "Юмор FM", Радио Romantika, развивает интернет-вещание на базе Online Radio 101.RU, строит сеть собственных филиалов в крупнейших городах России. На сегодняшний день филиалы корпорации открыты в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Красноярске, Перми, Самаре и Казани.
Источник: OnAir
|