"Серебряный Дождь" присоединяется к проекту "Тотальное радио", сообщили представители "Медиа Плюс". В ближайшее время продажей рекламного времени на радиостанции в Москве займутся специалисты сейлз-хауса ЕМГ. При этом радиостанция также продолжит продавать свое рекламное время в столице самостоятельно.
"Аудитория "Серебряного Дождя" - это преимущественно мужчины в возрасте от 30 до 59 лет, руководители или специалисты, чей уровень дохода позволяет им не ограничиваться в средствах и покупать дорогие вещи. То есть та часть населения Москвы, которая своей платежеспособностью является привлекательной для рекламодателей. И мы уверены, что с добавлением такой аудитории к нашему проекту мы сможем предложить клиентам еще более эффективные решения их рекламных задач", - прокомментировали сотрудничество в пресс-службе "Медиа Плюс".
Проект "Тотальное радио" - это пул радиостанций, объединенных в единый коммерческий продукт с едиными тарифами, медиапланом и селлером. Был запущен сейлз-хаусом "Медиа Плюс" в 2006 году.
Источник: sostav
|