1-4 июня ФНР и Корпорация радио проводят X юбилейный фестиваль «Вместе Радио» – финал
В частности, 2 июня состоится конференция «Современное радиовещание: итоги 2011 года, тенденции и пути развития»
Ø где деньги и как их взять;
Ø как измерять аудиторию,
Ø что ждать от слушателя нового поколения,
Ø как работать с изменениями в медиапотреблении в цифровую эпоху,
Ø куда движутся форматы и что делать с традиционным контентом?
Ø опыт выживания на разных по своему развитию рынках
ЧАСТЬ 1. Обзор тенденций 2011 года. Отраслевой отчет Минкомразвития. Оценка состояния радиоиндустрии по размерам рынка (главные/крупные/средние/мелкие) и анализ ОСНОВНЫХ показателей с акцентом на специфике функционирования разных рынков.
a. Общие тенденции 2011 года
b. Тенденции в области рекламы
c. Тенденции в области аудитории
d. Тенденции в программировании
e. Тенденции в сфере изменения собственности
Спикер: Ольга Ермолаева, директор Некоммерческого партнерства «Медиа Комитет», Москва
ЧАСТЬ 2.
Тенденции в области рекламы: где деньги?
Темы для обсуждения:
• Тенденции развития региональных рекламных рынков
• Проблемы рынка рекламы.
• Проблемы конкуренции с другими СМИ
• Стратегии выживания. Что делать? И как заработать? Практические советы.
С презентациями выступят:
1. Обзор рынка рекламы в СМИ. Тенденции развития за последние 5 лет.
Бузин Валерий Николаевич, руководитель отдела региональных исследований,
к. социол. наук, аналитический центр «ВидеоИнтернешнл», Москва.
2. Тенденции изменений рекламы на радио. Емкость рекламных рынков (крупных, средних, мелких рынков). Эффективные рекламные стратегии .
3. Сейлз-хаус «Медиа Плюс».
ПО СОВРЕМЕННОМУ ПРОГРАММИРОВАНИЮ.
Мы считаем, что в России уже накоплен значительный опыт программирования форматных радиостанций, который необходимо собрать , проанализировать и учитывать в дальнейшей работе. Специфика российского радиорынка накладывает отпечаток на традиционное понимание классических радио форматов. Многолетняя работа, высокая конкуренция на рынке привели к трансформациям в традиционных форматах. Так ли это? Какие модификации классических форматов способствовали повышению популярности и росту аудитории радиостанций?
3 июня пройдет конференция «Эволюция форматов. Стратегии ХХ1 века».
ЧАСТЬ 1.
Ø Анатомия формата АС (Adult Contemporary)
Технология создания формата АС. Особенности русификации формата АС. Потребности российской аудитории.
С презентациями выступят:
Константин Чуриков – Радио 7, Москва;
Алексей Глазатов, Москва;
Николай Грахов, ЕКОР, Екатеринбург;
Екатерина Лавицкая, «Романтика», Москва;
Владимир Назаренко, Москва
Открытая дискуссия.
Ø Анатомия формата News & Talk.
Специфика форматов News & Talk и All news в России. Потребности российской аудитории.
С презентациями выступят:
1. Дмитрий Солопов, «Коммерсант ФМ», Москва
2. Илья Копелевич,«Бизнес ФМ», Москва
3. Юрий Федутинов, «Эхо Москвы», Москва
Источник: radioportal
|