Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Конференции по управлению радиобизесом и программированию форматных радиостанций пройдут в рамках фестиваля "Вместе радио"


25 мая 2012 | Новости / Радиовещание | Добавил: Елена Ленова
1-4 июня ФНР и Корпорация радио проводят X юбилейный фестиваль «Вместе Радио» – финал

Конференции по управлению радиобизесом и программированию форматных радиостанций пройдут в рамках фестиваля "Вместе радио"


В частности, 2 июня состоится конференция «Современное радиовещание: итоги 2011 года, тенденции и пути развития»

Ø где деньги и как их взять;

Ø как измерять аудиторию,

Ø что ждать от слушателя нового поколения,

Ø как работать с изменениями в медиапотреблении в цифровую эпоху,

Ø куда движутся форматы и что делать с традиционным контентом?

Ø опыт выживания на разных по своему развитию рынках

ЧАСТЬ 1. Обзор тенденций 2011 года. Отраслевой отчет Минкомразвития. Оценка состояния радиоиндустрии по размерам рынка (главные/крупные/средние/мелкие) и анализ ОСНОВНЫХ показателей с акцентом на специфике функционирования разных рынков.

a. Общие тенденции 2011 года

b. Тенденции в области рекламы

c. Тенденции в области аудитории

d. Тенденции в программировании

e. Тенденции в сфере изменения собственности

Спикер: Ольга Ермолаева, директор Некоммерческого партнерства «Медиа Комитет», Москва



ЧАСТЬ 2.

Тенденции в области рекламы: где деньги?

Темы для обсуждения:

• Тенденции развития региональных рекламных рынков

• Проблемы рынка рекламы.

• Проблемы конкуренции с другими СМИ

• Стратегии выживания. Что делать? И как заработать? Практические советы.

С презентациями выступят:

1. Обзор рынка рекламы в СМИ. Тенденции развития за последние 5 лет.

Бузин Валерий Николаевич, руководитель отдела региональных исследований,

к. социол. наук, аналитический центр «ВидеоИнтернешнл», Москва.

2. Тенденции изменений рекламы на радио. Емкость рекламных рынков (крупных, средних, мелких рынков). Эффективные рекламные стратегии .

3. Сейлз-хаус «Медиа Плюс».



ПО СОВРЕМЕННОМУ ПРОГРАММИРОВАНИЮ.

Мы считаем, что в России уже накоплен значительный опыт программирования форматных радиостанций, который необходимо собрать , проанализировать и учитывать в дальнейшей работе. Специфика российского радиорынка накладывает отпечаток на традиционное понимание классических радио форматов. Многолетняя работа, высокая конкуренция на рынке привели к трансформациям в традиционных форматах. Так ли это? Какие модификации классических форматов способствовали повышению популярности и росту аудитории радиостанций?



3 июня пройдет конференция «Эволюция форматов. Стратегии ХХ1 века».

ЧАСТЬ 1.

Ø Анатомия формата АС (Adult Contemporary)

Технология создания формата АС. Особенности русификации формата АС. Потребности российской аудитории.

С презентациями выступят:

Константин Чуриков – Радио 7, Москва;

Алексей Глазатов, Москва;

Николай Грахов, ЕКОР, Екатеринбург;

Екатерина Лавицкая, «Романтика», Москва;

Владимир Назаренко, Москва

Открытая дискуссия.

Ø Анатомия формата News & Talk.

Специфика форматов News & Talk и All news в России. Потребности российской аудитории.

С презентациями выступят:

1. Дмитрий Солопов, «Коммерсант ФМ», Москва

2. Илья Копелевич,«Бизнес ФМ», Москва

3. Юрий Федутинов, «Эхо Москвы», Москва





Источник: radioportal
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.