1 августа 2012 года Вице-президент Европейской медиа группы, руководитель Медиа Плюс Мария Смирнова покидает ЕМГ.
Расторжение трудового договора происходит по взаимному согласию сторон с выплатой предусмотренных компенсаций и связано с планами Марии Смирновой по реализации собственных проектов. Сейлс-хаус покидают также директор по продажам Юлия Селезнева, директор департамента внешних активов Павел Белянин и некоторые другие сотрудники.
Коммерческим директором Медиа Плюс с 1 августа 2012 года становится Дарья Чуйкова, до этого – генеральный директор рекламного агентства «Объединенные Медиа». Директором по продажам назначена Мария Селиванова, ранее Group Head Медиа Плюс, стаж работы в компании – более 8 лет. Директором МПР (служба внешних активов) назначена Елена Огородова, ранее – заместитель Генерального директора «СДС Медиахолдинга».
Екатерина Тихомирова, Президент ЕМГ: «Смена руководства происходит при полном обеспечении преемственности всех бизнес-процессов. Менеджмент Медиа Плюс продолжает исполнять свои обязанности в обычном режиме. Я благодарю Марию Смирнову за многолетнюю честную работу и отличные результаты Медиа Плюс в I полугодии 2012 года. Уверена, что Дарья Чуйкова сумеет закрепить наше лидерство на рынке.
Уход Марии Смирновой – это не изгнание и не постановка администрации перед фактом. Это – именно наше с ней общее решение, связанное с нецелесообразностью продолжения совместной работы как с той, так и с другой стороны. Поэтому и Мария, и группа ее ближайших сотрудников расстались с нами не по-военному, а по соглашению сторон, поэтому и вопрос их замены решался нами заблаговременно, а не в пожарном порядке. Дарья Чуйкова – сильный менеджер, прекрасно зарекомендовавший себя на рынке и прошедший, в том числе, и школу ЕМГ. А ротация менеджмента, тем более, после долгих лет работы на одном месте – вещь вполне естественная».
Мария Смирнова: «Я благодарю команду ЕМГ и, в частности, Медиа Плюс за отличную слаженную работу все эти годы и за доверие. Я желаю вам успехов и доходов».
Европейская медиа группа (ЕМГ) – крупнейший негосударственный российский радиовещательный холдинг. Включает в себя четыре национальные радиовещательные сети Европа Плюс (радио N1 в России)*, Ретро FM, Радио 7, Кекс FM, радиостанции Радио Рекорд (Москва) и Радио Спорт, а также сейлз-хаус Медиа Плюс. Станции форматов ЕМГ вещают более чем в 2000 городов России, Казахстана, Белоруссии, Киргизии, Латвии, Молдавии и Украины. Еженедельная аудитория станций холдинга в России составляет около 35 миллионов слушателей**.
ЕМГ является дочерней компанией российского многопрофильного Холдинга «Сибирский Деловой Союз» и входит в состав компании «СДС Медиахолдинг». Холдинговая компания «Сибирский Деловой Союз» включает в себя промышленные и производственные предприятия, печатные СМИ и радиостанции, спортивные и оздоровительные учреждения.
Президент ЕМГ – Екатерина Тихомирова.
Генеральный директор ЕМГ – Александр Полесицкий.
Медиа Плюс – сэйлз-хаус Европейской медиа группы, сегодня это продажа рекламного времени на всех станциях холдинга в локальном и национальном эфирах; мультилокальный сервис рекламы в регионах России MPR; проект «Тотальное радио»; эксклюзивные продажи рекламы на радиостанциях «Мультимедиа Холдинга»; продажа медийной интернет-рекламы более чем на 100 сайтах рекламной сети «ВФокусе», а также собственная креативная служба.
Медиа Плюс имеет представительства в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Перми и Сочи.
Дарья Чуйкова приступает к исполнению обязанностей коммерческого директора ЗАО «Медиа Плюс» с 1 августа 2012 года.
Родилась 13 января 1982 года.
Окончила Московский институт экономики, политики и права. Специализация – психология бизнеса.
С 2002 по 2003 года – РА «Twin», Медиа директор.
С 2003 по 2005 год – РА «Sorec-media», Заместитель медиа директора.
С 2005 по 2008 год – Европейская медиа группа, Group head (банки, страхование, финансовые компании).
С сентября по декабрь 2009 года – ЗАО «М-Пул», Руководитель коммерческой службы.
С января 2009 по февраль 2010 – «Газпром-медиа», Заместитель коммерческого директора. Руководитель отдела продаж.
С апреля 2010 года – РА «Объединенные медиа», Генеральный директор.
* Источник: TNS Россия Radio Index – Россия (города с населением 100 000 и более чел.), Октябрь 2011-Март 2012, Daily Reach (Пн-Пт, 06ч-24ч), Weekly Reach (Пн-Вск, 06ч-24ч) радиостанций среди населения 12 лет и старше. Метод измерения – телефонные интервью.
** Источник: TNS Россия, Radio Index – Россия (города с населением 100 000 и более чел.), Октябрь 2011-Март 2012, Weekly Reach радиостанций среди населения 12 лет и старше (Пн-Вск, 06ч-24ч). Метод измерения – телефонные интервью.
Источник: onair
|