Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Радио «Голос России» запустит собственную социальную сеть


27 августа 2012 | Радиовещание / На русском языке / Россия | Добавил: Kravtsova Olga
На создание платформы для соцсети государственная радиовещательная компания «Голос России» планирует потратить 5 млн рублей

Проект будет рассчитан на русскоязычную целевую аудиторию радио «Голос России»: мужчин и женщин в возрасте от 16 до 70 лет, проводящих один-два часа в день в интернете и заинтересованных в установлении контактов между русскоговорящими пользователями со всего мира. Об этом «Известиям» рассказал источник, близкий к компании.

Платформа социальной сети должна выдерживать нагрузку до 500 тыс. уникальных пользователей в сутки и до 100 тыс. пользователей, одновременно, онлайн, при пиковых нагрузках до 3,5 тыс. запросов в секунду.

Предполагается, что в соцсети будет реализован весь набор инструментов, который можно встретить в уже существующих сетях: создание круга друзей, регистрацию с помощью учетных записей Facebook, «В Контакте», Mail.ru и Twitter. Социальная сеть, согласно размещенному техзаданию, должна получать данные о друзьях пользователя на Facebook, «В Контакте», Mail.ru и Twitter и предоставлять возможность публиковать сообщения в профиле пользователя в данных интернет-сервисах и в профилях его друзей.

Сеть должна быть разработана к концу этого года.

Участники рынка говорят о том, что сроки слишком короткие, а сумма выделяется слишком большая. Директор по продуктам компании «Далтон Медиа» Илья Королев считает, что для разработки социальной сети нужно минимум полгода. Цена за разработку такой социальной сети составит от 3 млн рублей.

— Складывается ощущение, что мы имеем дело с классическим примером освоения бюджета. Социальная сеть — это не сайт-визитка, который создается единожды. Это масштабный проект, который необходимо поддерживать и развивать (хостинг, маркетинг, разработка и тестирование элементов, взаимодействие с аудиторией), что предполагает ежемесячные затраты, — сказал он. — Можно с уверенностью сказать, что желаемые нагрузки никогда не будут достигнуты. Сейчас, когда есть Facebook, «В Контакте», «Одноклассники» и пр., создавать социальную сеть абсолютно бессмысленно.

Представители «Голоса России» отказались от официальных комментариев.

Недавно в интернете разгорелся скандал из-за тендера, который объявил «Голос России». На рекламную кампанию радиостанции в социальной сети Facebook из госбюджета было выделено 7 млн рублей. Информацию об этом в своем «Живом журнале» опубликовал оппозиционер Алексей Навальный. Он расценил конкурс как попытку распила бюджетных средств. Председатель государственной компании «Голос России» Андрей Быстрицкий ответил оппозиционеру в интернете. Он сослался на то, что «работа в современных социальных сетях является для современных медиа абсолютно естественной и очень важной частью их деятельности».

«Голос России» — государственная радиовещательная компания, финансируется правительством РФ. Радиостанция знакомит мировое сообщество с жизнью России, способствует укреплению положительного образа России в мире. Вещает в 160 странах мира на 38 языках. В интернете «Радио России» представлено на 33 языках, на сайте rus.ruvr.ru доступно онлайн-вещание.

Источник: izvestia
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.