По данным измерения «TNS Россия» за период июнь 2011г. – июль 2012г. радиостанция «Радио Дача» вышла в лидеры, заняв первое место в Ижевске спустя всего лишь год вещания. На сегодняшний момент «Радио Дача» занимает лидирующие позиции в большинстве крупных городов: Омск, Новосибирск, Красноярск, Нижний Новгород, Владивосток, Челябинск, Самара и других.
Региональная сеть «Радио Дача» является одной из самых бурно развивающихся среди всех российских радиостанций и в настоящий момент насчитывает 82 города вещания в России и 4 города в странах ближнего и дальнего зарубежья. В 2011 году количество городов вещания утроилось по сравнению с 2010 годом - это самый высокий показатель прироста среди сетевых радиостанций. В соответствии с последними данными «TNS Россия» за период январь – июнь 2012 г. ежедневный охват аудитории «Радио Дача» увеличился на 10% (438 тыс. человек). В настоящий момент радиостанцию слушают 3 млн. 346 тыс. человек по всей России (5,3%). «Радио Дача» занимает 2-е место по длительности слушания (109 минут в день).
Ошеломительный успех «Радио Дача» можно в частности объяснить внедренной в 2008 году схемой 100%-го локального вещания, которая позволяет в каждом из городов вещать по локальному времени, а также значительно адаптировать эфир для аудитории конкретного города.
Вот как комментирует преимущества локального вещания партнер «Радио Дача» в 9-ти городах, Генеральный директор Группы Компаний «Выбери радио» Мария Комарова: «Данный подход позволяет локализовать формат в конкретном городе: на уровне оформления (местная частота), актуальной местной информации (новости, погода, трафик) и игр, и одновременно с тем освободить эфир от неактуальных для данного региона московских событий. Все федеральные программы заранее выкладываются и выставляются в эфир, таким образом, слушатель в регионе получает полноценный эфир со всеми программами, но полностью адаптированный для конкретного города. Федеральные рекламные блоки формируются самостоятельно на месте, на основании получаемых медиапланов. Сетевая реклама размещается по местному времени, таким образом, клиент, покупая выход ролика в прайм-тайм в 8:50, получает выход этого ролика в городах вещания также в 8:50, но по местному времени».
На данный момент по такой схеме работают 12 городов вещания: Петропавловск-Камчатский, Владивосток, Хабаровск, Красноярск, Новосибирск, Новокузнецк, Челябинск, Екатеринбург, Ижевск, Самара, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону. За последний год по результатам заседания Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию «Радио Дача» получило право на наземное эфирное радиовещание в городах Кемерово Архангельск, Пермь, Иркутск. Вещание в этих городах также будет организовано по схеме локального вещания.
«Радио Дача» – одна из радиостанций, входящих наряду с «Love Radio» и «Такси FM» в холдинг «Krutoy Media». Владелец «Krutoy Media» – Игорь Крутой
Структура холдинга:ООО «Медиа Холд» («Радио Дача», «Такси FM», Москва)ООО «Радио-Любовь» («Love Radio», Москва)ЗАО «РАДИО НОСТАЛЬЖИ СПб» («Love Radio», Санкт-Петербург)ООО «БалтикМедиа» («Радио Дача», Санкт-Петербург)ООО «Радио-Дача» («Радио Дача», Кемерово, Архангельск, Пермь, Иркутск)
Источник: Радио Портал
|