Сейлз-хаус «Зефир Медиа» и независимая радиостанция «Шансон» договорились о приоритетном партнерстве - теперь они будут продавать «Шансон» в Москве и по сети вместе.
На этой неделе сейлз-хаус «Зефир Медиа» и коммерческая служба радио «Шансон» объединили свои усилия по продаже рекламного времени в московском и федеральном эфире станции.
Занимаясь размещением рекламы на «Шансоне», «Зефир Медиа» сделает упор на работу с агентствами, а в дальнейшем включит «Шансон» в свои уникальные продукты, которые собирается предложить рынку.
При этом коммерческая служба радиостанции продолжит работать с прямыми клиентами и заниматься продажей спонсорских пакетов и специальных проектов.
Мария Смирнова, генеральный директор сейлз-хауса «Зефир Медиа»: «Радио «Шансон» – это радиостанция с сильной позицией на рынке – она занимает второе место по доле аудитории в Москве, а еженедельный охват станции в России составляет более 20 млн. человек. У Шансона четко сформированная целевая аудиторией – станцию слушают преимущественно мужчины старше 35 лет с высоким уровнем дохода. Именно эта категория является ЦА для рекламодателей таких направлений, как например, автомобили, строительство, банки, и я уверена, что нам будет легко и приятно продавать эту аудиторию нашим партнерам в рекламных агентствах и их клиентам».
Радиостанция «Шансон» появилась в 2000 году. Сегодня «Шансон» вещает более, чем в 190 городах России. Еженедельная аудитория станции в Москве насчитывает 3 млн слушателей – это 29% населения Москвы старше 12 лет*. Аудитория в России – почти 20 млн человек в неделю, что составляет 31,8% населения России старше 12 лет**.
Сейлз-хаус «Зефир Медиа» официально вышел на рынок в августе 2012 года. Акционером выступил Жорж Полински. Генеральным директором назначена Мария Смирнова.
На сегодняшний день компания занимается размещением рекламы на радиостанциях в регионах в рамках мультилокального сервиса. В дальнейшем «Зефир Медиа» планирует расширить свои услуги по размещению рекламы в московском и федеральном радиоэфирах.
Источник: OnAir
|