Эксперты «Тавр Медіа» констатируют рост интернет-слушания своих брендов в среднем на 15% ежегодно, опираясь на статистику собственного мониторинга. Тенденцию роста онлайн-слушания в целом по Украине подтверждают и цифры официального измерителя радио - компании GfK. «Потребление радио через интернет ежегодно растет на 10%, и эта динамика будет неустанно расти» - отметила представитель GfK Ольга Росманова.
Последние данные говорят, что ежедневная онлайн аудитория радио составляет около 2-х млн. украинцев (8 волна GfK, 15.10. — 16.12. 2012). Четверть из них - слушатели «Тавра». Мониторинг подключений к онлайн-вещанию по 4-м ключевым брендам радиогруппы показывает, что в месяц «Радио Roks» в сети слушают около 500 тысяч людей, Kiss FM - 640 тысяч, «Хіт FM» - более 1 млн. пользователей.
Фактически, кроме стабильной оффлайн аудитории, у радио появилась растущая аудитория пользователей Сети. И этот факт, по мнению экспертов «Тавра», уже сегодня стоит активно использовать как преимущество для привлечения инвестиций.
Опираясь на цифры собственного мониторинга онлайн-слушания по ключевым брендам «Тавр Медіа», можно выявить интересную закономерность. В целом, онлайн-аудитория радио похожа на оффлайн-слушателей, но она несколько моложе. Ядро виртуального слушания составляют молодые люди в возрасте 18—34 лет, это преимущественно мужчины, которые активно используют интернет каждый день.
Источник: proIT
|