Владимир Рябоконь, назначенный президентом «ПрофМедиа» в начале декабря, не прошел испытательный срок и покинет этот пост, рассказали «Ведомостям» три источника, близких к медиахолдингу. Чем именно в итоге не устроил Рябоконь акционеров неизвестно.
Рябоконь и представитель «Интерроса» (владелец «ПрофМедиа») отказались от официальных комментариев.
«ПрофМедиа» — один из крупнейших частных медиахолдингов в России, в него входят три телеканала (ТВ3, MTV, «2×2»), кинокомпания «Централпартнершип», объединенная компания «Rambler-Афиша», «Вещательная корпорация «Профмедиа» (ВКПМ, радиостанции «Авторадио», Energy, «Юмор FM» и Romantika). Также холдинг управляет крупнейшей в стране сетью кинотеатров «Синема парк».
Рябоконь сменил на посту президента «ПрофМедиа» Рафаэля Акопова, до него эту должность до декабря 2011 г. занимала Юлия Соловьева (сейчас глава представительства Google в России), а прежде тот же Акопов. Получается, медиахолдингу предстоит искать четвертого президента за полтора года.
За два месяца управления Рябоконь не предпринял каких-то радикальных шагов в компании, не делал каких-либо официальных заявлений о новой стратегии развития холдинга. По словам источников, топ-менеджер очень активно входил в курс дела, вникал в бизнес дочерних структур холдинга.
До перехода в «ПрофМедиа» Рябоконь был известен прежде всего как топ-менеджер «Вымпелкома»: он пришел в эту компанию в 2004 г. в качестве вице-президента по корпоративному развитию, затем два года управлял бизнесом в Московском регионе, а в 2008 г. был назначен исполнительным вице-президентом по международному бизнесу. До этого он работал в японской корпорации NHK, в инвестгруппе International Finance Corporation, американском и британском офисах JPMorgan Chase. После ухода из «Вымпелкома» осенью 2009 г. Рябоконь вернулся на Украину, где родился, жил в Киеве и занимался частными инвестициями в телекомпроекты на родине, а также в США и Грузии.
Источник: vedomosti
|