Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Экспертный совет АКАР оценил рынок радиорекламы в 1 квартале 2013 года


16 мая 2013 | Радиовещание / На русском языке / Россия | Добавил: Kravtsova Olga
По подсчетам АКАР, объем рынка радио в 1 квартале 2013 года составил 3,0-3,2 млрд. руб. до НДС, что на 18% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом по сравнению с московской и сетевой рекламой регионы росли несколько быстрее.

Как мы видим, в этом году радио сохранило положительную динамику роста. Разница с прошлым годом незначительная. Тут стоит вспомнить, что прошлый год в принципе был нестандартным для отрасли. Резкий рост радио в 1 квартале 2012 года имел по большей части механический характер и был обусловлен перебрасыванием денег с «наружки» и увеличением объемов политической рекламы перед выборами. В этом году не было выборов, да и ситуация с «наружкой» уже не такая острая. При этом радио по-прежнему растет и вполне хорошими темпами.


Это что касается бюджетов. Если же говорить об инвентаре, то общий объем проданного рекламного времени на радио сократился на 6%. Таким образом, рост бюджета, который рынок показал в 1 квартале 2013 года по отношению к 1 кварталу 2012 года, произошел за счет инфляции. Тарифы в 1 квартале 2013 vs 1 квартал 2012 года были увеличены в среднем на 22%. При этом в течение прошлого года все ведущие радиохолдинги несколько раз поднимали рекламные прайсы. На 34% подорожала реклама на станциях «Европейской медиагруппы», на 25% - у «Русской медиагруппы», на 12% - у ВКПМ.

В то же время в 1 квартале 2013 года заметно сократили объемы закупок рекламного времени клиенты из категории «Медицина». Другие ключевые категории рекламодателей – «Авто» и «Стройка» – по объему закупок по-прежнему показывают рост.

Таблица 1: Динамика рекламных категорий в секундах 1 кв. 2013 vs 1 кв. 2012. Сегмент: Москва +сеть*
Экспертный совет АКАР оценил рынок радиорекламы в 1 квартале 2013 года


РЕГИОНЫ

По динамике роста в 1 квартале 2013 vs 1 квартал 2012 региональный радиорынок на несколько процентов опережал рынок московской и сетевой рекламы. Мы оцениваем рост регионов на уровне 20% в среднем по рынку.

Таблица 2: Динамика прироста бюджетов в городах 1 кв. 2013 vs 1 кв. 2012 *

Екатеринбург +27%
Новосибирск +20%
Нижний Новгород + 15%
Сочи +17%
Краснодар +20%
Ростов-на-Дону +23%
Пермь +15%
Красноярск +12%
Питер +20%.
Казань +20%
Омск +7%
Самара +12%
* Оценка Зефир Медиа

Источник: sostav
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.