Чистый убыток медиахолдинга «ПрофМедиа» по МСФО увеличился в 2012 году в 7 раз — до 805 миллионов рублей, следует из отчетности, опубликованной компанией.
Консолидированная выручка холдинга выросла за год на 12%, до 15,972 миллиарда рублей, при этом его EBITDA увеличилась на 53%, достигнув 4,143 миллиарда рублей.
«Совокупная выручка телеканалов МТV, ТВ3 и 2Х2 за год выросла на 26%, до 7 миллиардов рублей, что на 17% больше роста рынка в данном сегменте. Показатель EBITDA увеличился на 90%, до 1,5 миллиарда рублей. Вместе с тем, рейтинг телеканала ТВ3 поднялся на 42%, MTV — на 20% и 2Х2 — на 15%», — сказано в сообщении холдинга.
Выручка объединенной интернет-компании «Афиша-Рамблер» составила 2,9 миллиарда рублей, что на 1% выше, чем годом ранее. Доходы кинокомпании «Централ Партнершип» составили 3,6 миллиарда рублей, что на 6% меньше, чем годом ранее. По результатам 2012 года компания вошла в топ-3 крупнейших кинодистрибуторов российского рынка, отмечается в сообщении.
«ПрофМедиа» — российский медиахолдинг, включающий в себя «ТВ3», «MTV Россия», «2×2» — в сегменте телевидения; «Авторадио», Energy, «Юмор FM» и «Радио Романтика» — в сегменте радио; «Централ Партнершип» — на рынке производства и дистрибуции кино; «Синема Парк» — на рынке кинопоказа; «Афиша» — в сегменте печатных СМИ.
Источник: digit
|