Лучших работников радиоэфира наградят 6 июня Москве. "Бронзовые микрофоны" в двенадцатый раз получат победители конкурса "Радиомания".
"В этом году в "Радиомании" участвовали около 200 работ, которые были присланы из 33 регионов", - сообщил сегодня на пресс-конференции глава оргкомитета премии Андрей Шамрай. По его словам, "больше половины поданных работ пришли от региональных радиостанций, что доказывает тот факт, что в субъектах идет развитие отрасли".
"Новинка в премии этого года - создание интернет-портала, на котором участники размещали свои работы, а члены жюри могли в любое время поставить свою оценку той или иной программе", - отметил Шамрай. Кроме того, как добавил глава оргкомитета, в этот раз также было введено смс-голосование, по результатам которого победитель получит приз слушательских симпатий.
В этом году в каждой из 23 номинаций были отобраны три финалиста. В категории "Репортер" представлены "Радио Южный Урал", "Европа Плюс Орел", "Юнитон" /Новосибирск/. В номинации "Ведущий музыкального эфира" - "Макс-FM" / Сочи/, "Moscow FM" /Москва/, "Юмор FM" /Москва/. В категории "Новости" отобраны "Радио Южный Урал", "Радио России" /Тюмень/, "Авторадио-Хабаровск". В номинации "Музыкальная программа/шоу" представлены московские радиостанции "Звезда", "Орфей", "Маяк".
Кроме того, в финал конкурса вышли "Energy", "Вести ФМ", "Радио 7", "Спорт", "Голос России", "СИТИ-FM" и другие.
Вице-президент "МедиаСоюза" Елена Зелинская отметила, что "сегодня это единственная федеральная премия в области радиовещания". "Наш принцип - широкое вовлечение всех радиожурналистов страны и прозрачная работа жюри по отбору материалов для конкурса, - сказала она. - "Радиомания" позволяет увидеть новые имена, а также расширение сетевых радиостанций и как сопротивляются этому местные радиостанции". По мнению Зелинской, "эта картина говорит о том, что радио всегда будет очень важной частью жизни слушателей и всегда будет пользоваться большим доверием". "Мы видим, как расширяется охват слушателей, и мы считаем, что "Радиомания" - это маячок, который показывает, куда движется отрасль, как она развивается", - отметила вице-президент "МедиаСоюза". По ее мнению, конкурс для радиожурналистов не просто повод посмотреть, что делают их коллеги, но и задает необходимый тонус для всей радиоиндустрии.
Генеральный директор "Европейской медиагруппы" Александр Полесицкий подчеркнул, что "Радиомания" - это способ оценить тенденции рынка". "Многие из представленных работ правильные, сделанные по канонам. Это, конечно, хорошо, но мы премия показала, что сегодня, к сожалению, мало креатива и смелости, этому радиостанциям еще надо учиться", - считает он.
Единая общероссийская профессиональная премия радиовещателей "Радиомания" была учреждена "МедиаСоюзом" с целью повышения престижа радио, демонстрации достижений отрасли, обмена опытом и повышения профессионального уровня работников этой сферы. На соискание премии могут претендовать вещатели и радиостанции, работающие на территории РФ.
Источник: ТАСС-Телеком
|