Несмотря на широкое распространение интернета и телевидения, смартфонов и планшетников, радио пользуется среди жителей Германии неизменной популярностью - ежедневно его слушают около 58 млн немцев. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного организацией "Медиа-анализ".
Согласно исследованию, в будничные дни радио включают четверо из пяти граждан ФРГ в возрасте от десяти лет /79,4%/. В среднем житель Германии слушает его 198 минут в день. В 2012 году этот показатель составлял 199 минут.
Основная группа слушателей - немцы в возрасте от 30 до 59 лет, у которых радио в будничный день работает 227 минут. У пожилых граждан ФРГ - от 50 лет и старше - радиоприемники включены в среднем 209 минут в день, у представителей возрастной группы 10-29 лет - 141 минуту.
Исследование также показало, что, например, в будни работающие немцы чаще слушают радио /229 мин/, чем безработные /182 мин/, точно так же, как мужчины больше предпочитают включать приемники по рабочим дням, а женщины - в выходные.
"Жители Германии, несмотря на перемены в медиамире, остаются заядлыми радиослушателями", - отметил представитель "Медиа-анализа" Дитер Мюллер. В исследовании, которое проводится два раза в год, приняли участие почти 67 тыс. человек.
Источник: ТАСС-Телеком
|