Не перестает укреплять свои позиции среди мужской аудитории радиостанция «Авторадио». Об этом свидетельствуют последние исследования компании GFK, согласно которым станция заняла сразу несколько лидирующих позиций в этой целевой аудитории и стала самой популярной станцией среди мужчин в Киеве.
Так «Авторадио» заняло первое место по количеству слушателей-мужчин от 25 до 45 лет в Киеве в день, и вошло в топ-3 по количеству слушателей-мужчин 25-45 лет по Украине. Так же радиостанция заняла первое место в Киеве в целевой аудитории мужчины 30-50 и 25-50, и третье место по Украине в этих же целевых аудиториях по суточному охвату.
Руководство станции подобное укрепление позиций называет результатом работы концепции, узко ориентированной на своего слушателя: «Мы запустили ряд проектов, в которых сфокусировались исключительно на том, что нужно и интересно нашему слушателю. Это и игра «Счастливая сотня», в которой мы разыгрывали живые деньги, и проект «30 минут только музыки. Мы отключаем рекламу», благодаря которому можно не отвлекаться, слушая любимые песни, и многое другое», - комментирует успехи программный директор станции Игорь Ларин.
Став самой слушаемой радиостанцией в столице среди мужчин от 25 до 50, «Авторадио» не планирует останавливаться. «Сейчас мы запустили супер-прикладной проект «Аэропорты. Дороги. Погода», разыграли среди слушателей огромное количество бензина, и продолжаем разрабатывать интересные и нужные проекты. Совсем скоро мы откроем горячую линию, в которой пилоты «Авторадио» будут информировать автомобилистов о всех возможных препятствиях на их пути. Поэтому мы уверенны, что на этом рост наших показателей не остановиться», - утверждает Игорь Ларин.
Радиогруппа UMH - ключевой игрок на медиарынке с 2001 года. На данный момент имеет в своем активе 4 сетевые (“Авторадио”, “Наше Радио”, “Ретро FM”, “Europa Plus”) и 3 киевские (“Джем FM", “Lounge FM” и “Голос Столицы”) радиостанции. Радиогруппа является частью UMH group.
Источник: mediabusiness
|