По данным исследовательского Центра ExMedia за май 2013 г., «Радио Дача» с большим отрывом лидирует в Челябинске по объему аудитории за неделю (23%), по объему ежедневной аудитории в возрасте 12 лет и старше (15,6% и 12,6% в будние и выходные дни соответственно), а также по доле в общем объеме слушания (20,7 %).
В Екатеринбурге «Радио Дача» лидирует по доле в общем объеме слушания (9,3%) согласно данным за июнь 2013 г. Объем аудитории «Радио Дача» за неделю составляет 14%, а объем ежедневной аудитории в возрасте 12 лет и старше – 9,3% и 7,8% в будни и выходные соответственно. Это второе место среди всех радиостанций города.
В Челябинске и Екатеринбурге «Радио Дача» работает по схеме 100-процентного локального вещания, которая позволяет вещать по локальному времени региона, а также значительно адаптировать эфир для аудитории конкретного города. Блоки федеральной рекламы также выходят по местному времени.
«Радио Дача» вещает в Челябинске с апреля 2011 г. на частоте 98,7 МГц, потенциальная аудитория составляет 1 млн. 410 тыс. человек. В Екатеринбурге – с апреля 2008 г. на частоте 104,1 МГц, потенциальная аудитория составляет 1 млн. 527 тыс. человек.
Источник: OnAir
|