Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Продавец радиорекламы представил проект «РадиоРегион»


9 августа 2013 | Радиовещание / На русском языке / Россия | Добавил: Kravtsova Olga
Радиорекламный селлер NAME представил проект «РадиоРегион», который направлен на упрощение для клиента размещения рекламы на радио на территории страны. Проект «РадиоРегион» включает в себя несколько предложений. В зависимости от потребности клиент может выбрать размещение рекламы по федеральным округам, по крупнейшим городам России, а также в Москве и области.

Предложение «РадиоРегион. Федеральные округа» предполагает пакетное размещение рекламы в федеральных округах России. В общей сложности размещение по предложению «РадиоРегион. Федеральные округа» покрывает более 110 городов-вещания и охватывает более 60 % городского населения РФ. Рекламные кампании планируются по двум целевым группам: Young и Adult Contemporary.

Предложение «Сеть городов TNS Media» - это 4 пакета размещения радиорекламы по двум целевым группам в 26 городах России. Пакет для целевой аудитории возраста 18-34 включает два предложения: «Leader 18-34» и «Effect 18-34». Аналогичные пакеты разработаны и для целевой группы возраста 35-54.

Предложение РадиоРегион «Leader 18-34» и «Leader 35-54» предполагают размещение в эфире от одной до четырех станций в зависимости от каждого города. Недельный охват целевой аудитории по пакету «Leader 18-34» составляет порядка 67 %, «Leader 35-54» - 63 %.

В рамках пакетов РадиоРегион «Effect 18-34» и «Effect 35-54» предлагается размещение на одной станции в каждом городе, входящем в пакет. В отличие от пакетов РадиоРегион «Leader» недельный охват по целевым группам меньше (47 и 52 % соответственно). Но с учетом низкой стоимости пакетных размещений достигается эффект невысоких затрат относительно каждого слушателя. Данное предложение подходит для клиентов с небольшим бюджетом, желающих максимально эффективно использовать возможности своих финансов.

Также в проект РадиоРегион входит представленное ранее предложение «Большая Москва», включающее в себя пакет «Москва.Дачная» и размещение на самых рейтинговых станциях Москвы. В общей сложности предложение «Большая Москва» покрывает почти 100 % населения Москвы и области.

Источник: sostav
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.