Радиостанция «Русское Радио» спешит обрадовать своих слушателей и рекламодателей – с 2013 года к лучевой системе вещания, которой пользовалась радиостанция до настоящего момента, добавляется вещание по орбитам. Оно позволит нашей аудитории слушать любимые передачи с поправкой на часовой пояс, а партнерам размещать рекламные ролики в наиболее выгодное время, ориентируясь на необходимый регион.
В настоящее время «Русское Радио» осуществляет вещание двух типов: лучевое и по орбитам. Преимущество второго перед первым в том, что лучевое вещание осуществляется одновременно на всю страну, независимо от часовых поясов, а следовательно, утреннее шоу «Русские Перцы» жителям Камчатки приходится слушать поздним вечером. Вещание по орбитам позволяет дифференцировать эфир в зависимости от часового пояса, что позволит жителям регионов РФ наслаждаться программами «Русского Радио» во время, соответствующее столичной программе.
Вещание по орбитам дает также большое преимущество и в работе с рекламодателями, так как позволяет транслировать ролики с незначительным временным смещением по часовым поясам, что в большой степени повышает эффективность рекламной кампании.
На сегодняшний день реклама, размещенная в федеральных рекламных блоках «Русского Радио», будет транслироваться по двум орбитам: «Европейской» и «Восточной».
«Европейская зона» – это западная и центральная части России, где разница во времени относительно Москвы не превышает двух часов. В данном регионе вещание федеральной рекламы производится по московскому времени.
«Восточная зона» – это восточная часть России, где разница в часовых поясах со столицей от 2-х и более часов. В данном регионе вещание федеральной рекламы производится со сдвигом на два часа.
Источник: OnAir
|