Прирост рынка радио в 2013 году в пределах 15% и 15-20% в 2014 году. Такие прогнозы высказал Игорь Чернышев, Тавр Медиа, в рамках проходившего 15 ноября радиофорума UMG.
Рост своей группы он характеризовал "на рыночном уровне". По его словам, росту в 2014 поспособствует и политическая реклама. "Мы будем менять ценовую политику... Давать больше аудитории и при этом зарабатывать больше", - сказал он. По словам Чернышева, Тавр Медиа намерены "откусывать" от всех рекламные бюджеты: от ТВ, наружной рекламы, прессы.
Юрий Голик, из радиогруппы UMH, спрогнозировал "плюс" 13-15% в этом году. И 15-17%-20% роста рынка радио и своей группы в 2014м. "За счет работы с утра до вечера", - так он охарактеризовал предпосылки для роста.
Источник: mediabusiness
|