Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







ФАС не получала ходатайства "Газпром-медиа" о покупке "Профмедиа"


27 ноября 2013 | Радиовещание / На русском языке / Россия | Добавил: Olga Kravtsova
Федеральная антимонопольная служба не получала ходатайства от "Газпром-медиа" о покупке 100 проц холдинга "Профмедиа". Об этом ИТАР-ТАСС сообщили в пресс-службе ФАС.

"Такого ходатайства в ФАС России не поступало", - сказали в ведомстве.

25 ноября "Газпром-медиа" договорилась о покупке "Профмедиа" у холдинга "Интеррос" Владимира Потанина. Получение одобрений регулирующих органов и завершение сделки запланированы на начало 2014 года, говорится в пресс-релизе "Интерроса".

Совокупная доля телеканалов объединенной компании на базе активов "Газпром-медиа" и "Профмедиа" превысит 30 проц рекламного рынка /при национальном размещении, подсчеты Федеральной антимонопольной службы за 2011-12 годы/. У каналов ГПМ - около 26 проц /ТНТ-10,52, а у НТВ - 15,77 проц/. Каналы "Профмедиа" занимали около 5, 5 проц рекламного рынка /у "2х2" 1,07 проц, у ТВ3 - 2,93 проц, у "Пятницы" - 1,63 проц/. В 2012 году российское телевидение заработало на рекламе в национальном эфире 139,9 млрд рублей, в 2011 году - 127 млрд рублей, подсчитали аналитики Ассоциации коммуникационных агентств России /АКАР/.

Соответственно, доходы телеканалов "Газпром-медиа" и "Профмедиа" за два года превысили 80 млрд рублей. За январь-сентябрь 2013 года рекламные доходы эфирного телевидения выросли на 11 проц /за девять месяцев рынок достиг 105,5 млрд рублей, расчеты АКАР/.

"Газпром-медиа Холдинг" - крупнейший медийный холдинг России. Основное направление деятельности - консолидация и развитие медиаактивов. Холдинг объединяет все сегменты медиаиндустрии: телевидение /телекомпании: "НТВ", "ТНТ", спутниковая телекомпания "НТВ-ПЛЮС"/; радио /радиостанции: "Эхо Москвы", "CИТИ-FM", "Relax-FM", "Детское радио", "Comedy Radio"/; пресса /издательство "Семь дней", журналы: "Итоги", "7 дней - Телепрограмма", "Караван историй", "Караван историй. Коллекция", газета "Трибуна", журнал-телегид "Панорама TV"/; кинопроизводство /кинокомпания "НТВ-КИНО"/; реклама сейлз-хаусы /"Газпром-медиа" и "ГПМ-Диджитал"/; кинопрокат /кинотеатры: "Октябрь", "Кристалл-Палас"/; интернет /видео-порталы: Rutube и Now.ru/.

Холдинг "Профмедиа" - российская медиагруппа с лидирующими позициями в развлекательных СМИ. Компания управляет рядом известных брендов, включая "ТВ3", "2х2" и "Пятница!" в сегменте телевидения; "Авторадио", "Energy", "Радио Romantika" и "Юмор FM" в сегменте радио; "Централ Партнершип" на рынке производства и дистрибуции кино.

Источник: ТАСС-Телеком
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.