На должность генерального директора «Мультимедиа Холдинга» («ММХ») назначен Сергей Афанасьев.
Сергей Афанасьев известен в медиасообществе и бизнес-кругах как профессиональный и творческий управленец, хорошо разбирающийся в специфике радиобизнеса и программировании эфира.
Карьеру на радио Сергей Афанасьев начал в 1995 году в отделе продаж американского холдинга MetroMedia International, представленного на тот момент в России радиостанциями «Радио 7» (Москва) и «Эльдорадио» (Санкт-Петербург). В 1998 году возглавил новый проект холдинга «Канал – Мелодия», который под его руководством за 5 лет стал сетевой станцией MetroMedia International, имевшей филиалы в 40 городах России. C 2008 по 2010 год Сергей Афанасьев руководил филиалом «Вещательной корпорации ПрофМедиа» («Авторадио» и «Юмор FM») в Санкт-Петербурге. C 2010 по 2012 год занимался медиаконсалтингом и разработкой собственной мобильной системы электронного голосования MuzTest, разрабатывал и защищал концепции музыкальных форматов радиостанций для участников федеральных конкурсов на право получения эфирного вещания в ряде субъектов РФ. С 2012 по 2013 год работал программным директором группы радиостанций холдинга PMI («Русское радио», Maximum, Monte Carlo, DFM и Питер FM) в Санкт-Петербурге.
«Холдинг развивается динамично — мы совершенствуем программное наполнение радиостанций, создавая новые эфирные проекты. Аудитория наших активов как в радиоэфире, так и в Интернете в 2013 году заметно выросла. Как следствие, увеличились не только доходы наших радиостанций, но доля «Мультимедиа Холдинга» на российском рынке радиорекламы. В этой ситуации на нового генерального директора ложится особая ответственность по закреплению и улучшению как аудиторных показателей активов холдинга, так и их коммерческой эффективности. Уверен, что богатый опыт Сергея Афанасьева в сфере радио поможет развить и монетизировать успехи нашей компании», - комментирует назначение президент «Мультимедиа Холдинга» Александр Школьник.
«Мультимедиа Холдинг» - ведущая компания медиарынка России, созданная в 2010 году. «ММХ» входит в пятерку крупнейших частных радиокорпораций России по количеству вещающих радиостанций.
В состав холдинга входит один из самых известных радийных брендов «Наше Радио», станции Вest FM (100,5 FM), ROCK FM (95,2 FM), ULTRA (работает в режиме интернет-вещания), а также российское информационное агентство - «Национальная служба новостей» ("НСН"), информационные выпуски которой выходят одновременно в эфире всех радиостанций холдинга. Совокупная еженедельная аудитория станций «Мультимедиа Холдинга» в Москве составляет около 3 миллионов слушателей, а «Наше радио» с учетом распространения в нескольких десятках регионов России слушает более 6 миллионов человек.
С 2008 года «Наше радио» является организатором Национальной музыкальной премии «Чартова Дюжина». Также более 10 лет радиостанция проводит крупнейший на постсоветском пространстве фестиваль «Нашествие», который собирает до 150 тысяч зрителей ежегодно.
Источник: OnAir
|