Медиахолдинг РБК рассматривает возможность запуска делового интернет-радио, рассказал источник, знакомый с планами компании.Об этом сообщает itar-tass.com
По его словам, проект находится на ранней стадии проработки, его курирует директор по стратегии и развитию РБК Георгий Микаберидзе.
Другой источник, близкий к медиахолдингу, подтвердил информацию о планах компании по запуску делового интернет-радио. "Пока речь идет о вещании в интернете, но потом, скорее всего, будут куплены частоты. Концепция радио пока обсуждается. Вероятно, тестовое вещание начнется в конце первого квартала 2014 года на базе интернет-радио портала QIP (принадлежит РБК. - ИТАР-ТАСС). Инвестиции в проект еще не утверждались", - пояснил источник.
Директор по связям с общественностью РБК Татьяна Кирноз сказала ИТАР-ТАСС, что ей неизвестно о планах по запуску интернет-радио. Микаберидзе отказался от комментариев.
В этом году РБК вел переговоры по покупке радиостанции "Финам FM" у холдинга "Финам", но в итоге актив был продан "группе российских и иностранных инвесторов, заинтересованных в дальнейшем развитии данного проекта". По данным источника ИТАР-ТАСС, актив "Финам FM" был выкуплен структурами предпринимателя Михаила Гуцериева. "РБК этот актив интересен, так как радио - это единственный медиасектор, где холдинг не присутствует. Сделка по покупке "Финам FM" была на финальной стадии, оставалось только подписать документы. Но в РБК сменился менеджмент, в итоге сделка затянулась и "Финам" не стал ждать", - говорил ИТАР-ТАСС исполнительный директор группы ОНЭКСИМ (владеет РБК) Сергей Лаврухин (он покинул пост гендиректора РБК в августе 2013 года. - ИТАР-ТАСС).
РБК - российский медиахолдинг, контролирующим акционером которого является группа ОНЭКСИМ Михаила Прохорова. В холдинг входят сайт Rbc.ru, телевидение РБК-ТВ, газета "РБК Daily", регистратор доменов Ru-Center и другие компании. Согласно отчетности РБК по МСФО, выручка компании в 2012 году составила 5,06 млрд рублей (на 23,8% больше, чем в 2011 году), операционная прибыль - 338 млн рублей (+19% к 2011 году), EBITDA - 771 млн рублей (+45,5%).
Источник: mediabusiness
|