ООО "Вещательная корпорация "Проф-Медиа" заплатит 100 тыс. рублей штрафа за распространение в эфире радиостанций "Юмор ФМ" и "Авторадио" ненадлежащей рекламы МММ. Об этом говорится в сообщении Федеральной антимонопольной службы /ФАС/ России.
По данным ФАС, в мае 2013 года в эфире этих радиостанций распространялась реклама МММ, содержащая фразу: "МММ - все только начинается. Сто процентов в месяц, и куплю жене сапоги. Интересно про сто процентов в месяц и сапоги? Тогда mavrobook.net или телефон 8-800-5555-664".
"В рамках проекта МММ осуществляется деятельность, связанная с привлечением денежных средств физических лиц, то есть оказываются финансовые услуги", - отметили в ФАС. В соответствии с российским законодательством, реклама финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги /для юридического лица - наименование организации/. Однако в рекламе МММ, распространявшейся в эфире радиостанций, равно как и на сайте mavrobook.net, эта информация отсутствовала. Поэтому, пришли к выводу в ФАС, этот рекламный ролик нарушает нормы закона о рекламе.
Так как распространитель рекламы и рекламодатель несут ответственность за нарушение требований закона о рекламе, а распространителем данном случае является ООО "Вещательная корпорация "Проф-Медиа" /единоличный исполнительный орган ООО "Юмор ФМ" и ООО "Предприятие "Авторадио"/, то именно эту компанию ФАС признала виновной и наложила штраф в размере 100 тыс рублей.
Вещательная корпорация "Проф-Медиа" - российский радиохолдинг, основанный в 2003 году. Он объединяет четыре радиобренда /"Авторадио", Energy, "Юмор FM" и "Радио Romantika"/, развивает интернет-вещание на базе портала 101.ru, управляет сетью собственных филиалов в крупнейших городах России.
Источник: ТАСС-Телеком
|