13 марта 2014 года на должность директора департамента коммерческого маркетинга была назначена Екатерина Ерошкина. Ключевой задачей Екатерины станет обеспечение аналитического сопровождения бизнеса «Европейской медиагруппы», способствующего достижению тактических и стратегических целей холдинга.
В сферу ответственности Екатерины Ерошкиной входит анализ рыночных тенденций, прогнозирование, содействие в планировании доходов от продажи рекламы, а также осуществление эффективного руководства департаментом коммерческого маркетинга.
До прихода в ЕМГ Екатерина Ерошкина более 8 лет работала в Аналитическом центре «Видео Интернешнл», где руководила сначала отделом исследований прессы, а затем — отделом исследований радио. Ее многолетний опыт также включает работу на управленческих позициях в компаниях «КОМКОН-Медиа», ОАО «Редакция газеты «Известия» и ИД «Коммерсантъ».
Екатерина закончила факультет вычислительной математики и кибернетики МГУ им. М.В. Ломоносова, там же обучалась в аспирантуре. Также она имеет диплом бакалавра факультета бизнеса Британского открытого университета.
«Европейская медиагруппа» (ЕМГ) — холдинг № 1 в России — включает в себя национальные вещательные сети Европа Плюс, Ретро FM, «Радио 7 на семи холмах», Кекс FM, Спорт FM, а также Радио Рекорд (Москва). Вещание станций охватывает более 2 400 городов России, стран СНГ и Балтии. Каждый день радиостанции, входящие в состав ЕМГ, слушают более 16,7 миллиона человек (26,8%), каждую неделю — около 34,7 миллиона (55,6%), в среднем станции холдинга слушают более 5,5 часа в неделю*.
Источник: OnAir
|