Государственная компания ГТРК «Омск» посчитала «Шансон» более прибыльной радиоволной.
Медиахолдинг ГТРК «Омск» отказался от ретрансляции радиостанции «Серебряный дождь». Вместо нее в конце апреля зазвучит «Радио Шансон». Новая волна станет безубыточным проектом, уверены в медиахолдинге. Как сообщает сайт «Коммерсант Сибирь», на «Радио Шансон» подтвердили информацию о сотрудничестве с ОАО «Омское радио».
- Пока никаких подробных комментариев мы не даем. Информация будет немного позже, — объявил омскому СМИ начальник регионального отдела радиостанции Юрий Смирнов.
Как уверены местные игроки, появление новой радиостанции не повлечет за собой передел рекламного рынка.
— Радиостанция «Шансон» может рассчитывать на долю порядка 2%. А это не больше 400 тысяч рублей в месяц и чуть более 4 миллионов рублей в год. Рекламная аудитория у «Радио Шансон» большая, рейтинги тоже высокие. Однако, в отличие от «Серебряного дождя», где можно продавать люксовую рекламу, на «Шансоне» рекламодатели в основном шиномонтажные и автомастерские, парикмахерские, небольшие рестораны», — рассказал директор «Радио Сибирь» и «Радио дача» (ООО «Музыка и кино» — ред.) Константин Симаков.
Медиахолдинг ГТРК «Омск» состоит из ОАО «Государственная телерадиокомпания-Омск» (100% принадлежит министерству имущественных отношений Омской области) и ОАО «Омское радио». 51% этой компании акций компании принадлежат региональному минимуществу, 25% — ООО «РТВ» и 24% — ЗАО «Медиацентр». ОАО «Омское радио» зарегистрировано в 2001 году, вещает во всех районных центрах Омской области. Выручка общества в 2012 году составила 1,6 миллиона рублей, чистый убыток — 355 тысяч рублей. Радиостанция «Серебряный дождь» начала вещание в регионе в июле 2004 года. В прошлом году на содержание ГТРК «Омск» из областного бюджета было выделено свыше 150 миллионов рублей прямых субсидий.
Источник: bk55
|