Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Радиостанция Сергея Доренко нашла рекламного партнера


14 апреля 2014 | Радиовещание / На русском языке / Россия | Добавил: Olga Kravtsova
Новая радиостанция «#Говорит Москва», запущенная Сергеем Доренко и госхолдингом «Москва Медиа» на частоте RU.FM (94.8 FM), открыла свой эфир для рекламодателей. Партнером по продаже рекламы стала группа Vi, крупнейший рекламный селлер в России.

Как стало известно Sostav.ru, стороны заключили трехлетний договор, согласно которому Vi является эксклюзивным продавцом рекламных возможностей радиостанции. Помимо рекламных блоков, рекламодателям доступны спонсорский формат и рекламные программы.

Напомним, принадлежащий столичному правительству холдинг «Москва Медиа» выкупил у «Мультимедиа холдинга» частоту радиостанции RU.FM в конце прошлого года. На купленной частоте «Москва Медиа» решила запустить новое радио «#Говорит Москва», развивать которое было поручено известному журналисту Сергею Доренко, который занял позицию главного редактора.

Радио «#Говорит Москва» зарегистрировано в Роскомнадзоре 11 марта 2014 года, а спустя месяц оно нашло рекламного партнера в лице группы Vi.

«Мы абсолютно уверены в успехе нашего сотрудничества. У нас уже был опыт работы с командой Сергея Доренко. Все остались довольны. Надеюсь, нам удастся не только повторить, но и умножить успех. Рекламодатели прекрасно знают, что там, где команда Доренко, там хорошая аудитория», - заявила Sostav.ru Татьяна Песюкова, руководитель департамента продаж радио Vi.

«#Говорит Москва» усилила пул клиентов Vi в сегменте news-talk, который традиционно привлекает внимание активной, обеспеченной, принимающей решения аудитории, подчеркнули представители группы.

«Несмотря на молодость, нам есть чем похвастаться: всего через несколько недель после старта наш рейтинг достиг 3% среди слушателей всех московских радиостанций, - рассказала Лариса Ясногородская, PR-директор «#Говорит Москва». - Мы предлагаем слушателям 24 часа качественного контента с акцентом на интерактив. Для рекламодателей это прекрасный шанс «поймать» такую же качественную и активную аудиторию».

Стоит добавить, что в настоящее время клиентами Vi среди радиостанций являются: по договору с ВГТРК - «Маяк», «Радио России», «Радио Культура»; по договору с РМГ - «Русское Радио», DFM, Хит FM, и Русская служба новостей.

Источник: sostav
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.