Объем рынка радиорекламы Ростова-на-Дону вырос на 8 %. В денежном выражении он достиг 230 млн рублей. Доля в общем объеме рекламного рынка — 10%.
Как отмечают игроки рынка, ранее ежегодный прирост рынка радиорекламы Ростова-на-Дону составлял порядка 15-20%. В этом году прогнозируется падение на 5% по сравнению с показателями 2013 года. Среди основных причин эксперты называют ужесточение конкуренции, сокращение рекламных бюджетов у потенциальных рекламодателей из-за нестабильной ситуации в экономике. При этом самостоятельным радиостанциям становится все сложнее конкурировать с крупными сетевыми холдингами.
"В 2014 году предполагается стагнирование рекламного рынка и перераспределение его между крупными сетевыми станциями и новыми игроками (сегодня в FM диапазоне в Ростове-на-Дону 23 радиостанции), что приведет к резкому росту конкуренции. При этом стоит отметить, что в настоящее время ростовский радио рынок перенасыщен музыкальными форматами, при повышенном интересе к информационному вещанию, как к федеральному так и локальному, интерактив в общении и много платформенному потреблению – «всегда», «везде», «в любое время». Появление на рынке двух мультимедийных холдингов – «Комсомольская правда» и «Ростов Лайф» подтверждают эту тенденцию. Повышение конкуренции на рекламном рынке предполагает совершенствование работы с рекламодателями, формирование таргентированных групп в интернете («радио облако», соцсети и т.д.)", - рассказала DK.RU директор ООО «Радио Южный Регион» Ольга Фоменко.
По данным аналитиков топ-листа, на сегодняшний день стоимость минуты эфирного времени в ведущих радиостанциях города оценивается в 5 тыс. рублей, а у менее успешных — в пределах 3,5 тыс. рублей за минуту. В среднем спонсорские размещения в программах на рынке Ростова составляют 5 тыс. руб. в день.
Источник: dk
|