ЗАО "Вещательная корпорация "Проф-медиа"" (ВКПМ) договорилось о запуске музыкальной радиостанции "Вояж FM" на последней свободной частоте в московском FM-диапазоне — 96.0, принадлежащей основателю сети "Настроение" и экс-совладельцу Ritzio Entertainment Олегу Чамину. Сегодня для непрофильных игроков сотрудничество с крупными холдингами необходимо: продавать частоты невыгодно (их средняя стоимость, оценивавшаяся до кризиса более чем в $10 млн, упала в разы), а неиспользуемый ресурс вновь может быть выставлен на конкурс, пишет "Коммерсантъ".
ВКПМ запустит новую радиостанцию "Вояж FM" на частоте 96.0 FM, рассказал "Ъ" президент компании Александр Варин. По его словам, компания заключила соглашение с совладельцем сети "Настроение" Олегом Чаминым, по которому господин Чамин получает часть рекламных доходов "Вояж FM". "ВКПМ выступает как подрядчик по формированию программной политики и продаже рекламных возможностей станции. Новая станция позволит нам увеличить долю на радиорынке",— пояснил господин Варин. Он уточнил, что у "Вояж FM" будет концепция радио путешествий с большой долей музыкального контента. Станция будет рассчитана на людей среднего возраста от 25 до 50 лет. Господин Чамин подтвердил факт договоренности с ВКПМ.
Сотрудничество с крупными компаниями фактически единственная возможность остаться на радиорынке для непрофильных игроков. "Если компания, выигравшая частоту на конкурсе, не запустила вещание в течение года, встает вопрос об аннулировании лицензии и выставлении частоты на конкурс заново",— говорит советник руководителя Роскомнадзора Евгений Стрельчик. При этом продавать частоты непрофильным игрокам невыгодно. "До кризиса радиочастоты оценивались довольно высоко: исходя от рыночных ожиданий, рынок рекламы на радио рос на 20-25% и больше ежегодно. Сейчас рынок падает",— говорит член Российской академии радио Михаил Эйдельман.
Источник: Broadcasting
|