Слухи о том, что к весне этого года на большинстве сетевых радиостанций в целях сокращения затрат на содержание персонала будет отменен местный эфир, начали подтверждаться.
Первыми «под нож» отправятся три радиостанции медиахолдинга «Медиа 7» — «Монте Карло», «Русское радио» и «DFM». Уволить по собственному желанию грозят не только сотрудников, занятых производством местных программ, но и рекламную службу. Продажей эфира займется филиал московского агентства. Следующими кандидатами на сокращение штатов будут «Радио 7», «Ретро FM», «Культура FM». Местные радийщики грустно отзываются и о перспективе таких привычных для Владивостока станций, как «Лемма» и VBC. Для обеспечения выживания станции уже сегодня дают до 50% скидки на рекламу. В рейтинге самых живучих, вне зависимости от реальной популярности, оказались федеральный «Маяк» и ГТРК «Владивосток».
На фоне всеобщего пессимизма шансы подзаработать на очередном упадке сил, душевных и материальных, есть у «Шансона» и «Авторадио». Как говорят сами радийщики: «Кризис — кризисом, а имидж — имиджем. На автомобилях ездить не перестанут».
ZRPress.ru
Источник: МедіаБізнес
|