Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Радио – не исключение


9 декабря 2008 | Радиовещание / Россия / На русском языке | Добавил: Степан Сергеев
Радиостанции ждут падения рекламных доходов. "Русская медиагруппа" сокращает расходы на 15%. "Объединенные медиа" (радиостанции "Бизнес FM" и "98 хитов") собираются сократить штат московских радиостанций на 30—50%.

Падение рекламных доходов радиостанций составит в 2009 году около 50%, ждут участники рынка. Радиостанции сокращают расходы.

"Планы по рекламе сократятся на 50% — плюс-минус по рынку", — уверен креативный директор холдинга "Объединенные медиа" (радиостанции "Бизнес FM" и "98 хитов") Дмитрий Солопов. Он считает, что сокращения штатов на московских радиостанциях также могут достигнуть 30—50%.

О количестве сокращений в "Объединенных медиа" Дмитрий Солопов говорить отказался. "В новый год мы войдем в урезанном составе", — подтвердил он.

В конце октября "Объединенные медиа" сменили формат радиостанции "Кино FM". Теперь в рекламных джинглах и отчетах компании "TNS Россия" она фигурирует под названием "98 хитов". В холдинге обсуждают варианты нового формата радиочастоты с уклоном в популярную музыку.

Генеральный директор "Русской медиагруппы" Сергей Кожевников говорит, что компания готовится в 2009 году сократить расходы на 15%. Решения о сокращении штатов, по его словам, будут приняты на основании финансовых результатов четвертого квартала 2008 года. "Мы уже начали проводить оптимизацию творческого процесса", — сказал он Infox.ru.

Спад доходов от рекламы в 2009 году составит, по мнению Сергея Кожевникова, "не менее 50%".

Вице-президент вещательной корпорации "Проф-медиа" Юрий Костин заявил, что компания не планирует снижения расходов в 2009 году. "Консолидированная позиция компании заключается в том, что кризиса пока нет", — подчеркнул он, но выразил опасение, что "в январе-феврале ВКПМ почувствует урезание бюджетов рекламодателей".

В большинстве радийных компаний отказались комментировать информацию о сокращении штатов и ожидания по доходам от продажи рекламы.

Генеральный директор "Европейской медиа группы" Александр Полесицкий, выступая на конгрессе Национальной ассоциации телерадиовещателей, заявил, что компания "пытается избегать массовых сокращений", а падение рынка в 2009 году может составить от нуля до 50%. В PR-службе "ЕМГ" заверили, что Александру Полесицкому "нечего добавить к этим цифрам".

Ранее французский холдинг Lagardere (владеет "Европейской медиа группой") в отчете за первое полугодие 2008 года отметил "резкий спад" доходов от российских радиостанций.

Отчет Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) оценивает рынок рекламы на радио за девять месяцев 2008 года в 9,5—9,6 млрд руб. Комиссия отказалась от ранее опубликованных данных по объему рынка радиорекламы за 2007 год и не стала публиковать темпы прироста сегмента.

В 2007 году эксперты АКАР оценивали рынок радиорекламы в 8,7—8,8 млрд руб. — с учетом этих цифр прирост составил 9,7%. Годом ранее темп роста был 22%

Infox.ru

Источник: AdMarket
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.